Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / У Chevrolet Corvair было три прекрасных концепта

У Chevrolet Corvair было три прекрасных концепта


У Chevrolet Corvair было три прекрасных концепта

У Chevrolet Corvair было три прекрасных концепта

Chevrolet Corvair, представленный в 1960 году, был любим одними и высмеивался другими. Но мало кто знает о существовании ультракрутых концептов 1962 года, которые должны были быть построены. Должны были...

Изначально Corvair планировался как ответ на VW Beetle, Plymouth Valiant, Studebaker Lark и на другие компактные автомобили. Он имел расположенный сзади двигатель с воздушным охлаждением и выпускался в кузовах седан, купе, кабриолет, универсал (со сдвижной крышей) и даже коммерческий фургон и пикап.

Он не стал провалом на рынке, но имел довольно тяжелую судьбу, поскольку некоторые журналисты поставили на него известное клеймо "опасен на любой скорости". У Chevrolet было много планов на Corvair, что в частности наблюдается на примере трех сексуальных концептов...

Все три машины были основаны на шасси серийной версии и спроектированы Биллом Митчеллом. Corvair Monza GT Coupe был назван в честь известного итальянского гоночного трека и обладал обтекаемым стекловолоконным кузовом. В салон можно было попасть, "распахнув" общий элемент крыши, лобового стекла и дверей. Хотя дизайн и не подходил для повседневного использования, он просто "взорвал" публику!

Monza SS Roadster был открытой версией купе. Он унаследовал плавные линии, но выделялся свежим оформлением салона. В интерьере было множество приборов, показывающих уровень заряда аккумулятора, температуру и давление масла и так далее. Особый акцент был сделан на табло с надписью "Пристегните ремни".

Третьим экземпляром был Corvair Super Spyder. Автомобиль обладал очень низкими лобовым и боковыми стеклами, а также аэродинамическим "подголовником" водителя, который в те годы можно было увидеть только на гоночных болидах. Задние фонари напоминали второе поколение Corvette, а диски с центральным креплением подчеркивали спортивную идею автомобиля. Но самой впечатляющей деталью были безусловно 6 выхлопных патрубков. Это было бы фантастикой на обычных Corvair.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация