Печатная реклама Volkswagen всегда отличалась остроумием и считалась одной из лучших в отрасли. Последние найденные образцы принадлежат южноафриканскому подразделению компании. В них использованы гибридные животные, иллюстрирующие идею того, что моторы TSI - "маленькие, но свирепые".
![](/tn/photos/15/04/03/post/gallery/d9eac903e990328e142980447ca88ee0.jpg)
Если вы всегда хотели узнать, как выглядит белка с головой медведя или колибри с головой бабуина, то это ваш шанс. Кстати, уже не первый раз Volkswagen скрещивает двух животных: несколько недель назад американское подразделение представило игуану с головой тигра, чтобы выразить концепцию кроссовера Tiguan.
![](/tn/photos/15/04/03/post/gallery/80a75c5b2a57223745f88ba4b4f73bcc.jpg)
У родственного бренда Audi был похожий и даже более успешный проект. К игре Super Bowl они сделали высокобюджетную рекламу седана A3 с участием "доберхуахуа" - существа с головой добермана и телом чихуахуа.
![](/tn/photos/15/04/03/post/gallery/74dc05b00442ea5a574ef57995703abb.jpg)
Volkswagen одним из первых переключился на малообъемные турбированные двигатели. 1,2-литровый TSI заменил 1,6-литровый атмосферник еще во времена Golf 5. Но поскольку Ford, Peugeot и Opel вовсю прониклись этой концепцией, Volkswagen должен использовать творческий подход, чтобы оставаться на плаву. Гибридные звери были созданы рекламным агентством Oglivy & Mather из Кейптауна в лице Криса Готца и Мэтью Пуллена.
Автомобили, фигурирующие в этой рекламе, - это 110-сильный супермини Polo, 140-сильный Golf и 160-сильная Jetta. Хотя реклама достаточно новая, рекламируемые силовые агрегаты таковыми не являются. 1,4-литровый TSI сегодня имеет 150 сил, а не 140, а версия со 160 силами была выведена из линейки.
Добавить комментарий