Когда раллийные автомобили группы "B" выступали практически без всяких ограничений и были быстрее, чем чувство самосохранения, комментаторы называли их "суперкарами". А что если взять эти раллийные технологии и применить их к традиционному концепту суперкара?
Перед вами Peugeot Quasar 1984 года. Помните невероятный раллийный болид 205 T16? Тогда компоновка Quasar покажется вам знакомой...
Между водителем и задней осью расположился 600-сильный турбированный 4-цилиндровый агрегат, приводящий в действие все 4 колеса. Остальные настройки также отражают 205 T16. Только вот если 205 выглядит как хэтчбек (как хэтчбек на стероидах, но тем не менее как хэтчбек), то для Quasar выбрали стиль чистого суперкара. У него даже были двери-ножницы.
Однако самой яркой частью машины был интерьер. Двери и сиденья были покрыты кожей кричащего красного оттенка. На каждом сиденье - тисненый логотип льва в знак растущей уверенности бренда. Коврики на контрасте были выполнены в аналогично броском оттенке синего.
В целом дизайн интерьера был вдохновлен научной фантастикой. Специально для машины компания Clarion разработала электронные приборы, продвинутую аудиосистему с элементами управления со стороны пассажира и центральный электронно-лучевой монитор, который отображал информацию навигационной системы, а также принимал и отправлял телексы.
Состоятельность машины была доказана в течение следующих лет, когда 205 T16 выиграл чемпионат мира по ралли в 1985 и 1986 годах. Да, Peugeot в 80-х годах был в авангарде...
Добавить комментарий