Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Что случается с известными операторскими автомобилями?

Что случается с известными операторскими автомобилями?


Что случается с известными операторскими автомобилями?

Что случается с известными операторскими автомобилями?

Ford GT40 1965 года с серийным номером P/1027 был приобретен медиакомпанией Metro-Goldwyn-Mayer в качестве высокоскоростного съемочного автомобиля. Но что случилось с ним потом?

Найти подходящий операторский автомобиль - непростая задача, но команда режиссера Джона Франкенхаймера, снимавшая знаменитый кинофильм "Гран при", должна была сделать это быстро, потому что после нескольких опасных заносов главная звезда Ив Монтан отказался ездить быстро, хотя их болиды Формулы-1 были на самом деле замаскированными образцами Формулы-3, которым для эффектной пробуксовки необходимо было распылять бензин на шины.

Для решения проблемы команда модифицировала болид Монтана так, чтобы его можно было буксировать за GT40. Даже с таким весомым "рюкзаком" за плечами GT40 мог передвигаться по трассе со скоростью 210 км/ч.

Итак, что же случается с такими важными участниками съемок после того, как работа над фильмом заканчивается? GT40 надолго остался в Калифорнии, а затем переехал в Великобританию, где несколько раз перекрашивался, выигрывал заезды в Goodwood Revival в 2005 году и участвовал в Le Mans Classic в 2008 году.

Вот он перед вами в своей оригинальной желтой ливрее Belgian Yellow, в которой дебютировал на Брюссельском автошоу 1966 года.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация