Большинство автоэнтузиастов знают историю Lamborghini. Желая доказать старику Энцо Феррари, что он не прав, владелец тракторной компании Ферручо Ламборгини сделал 350 GTV - первый прототип Lambo.
![](/tn/photos/15/01/16/post/gallery/7636fc6249fdcf14bff10ed039140646.jpg)
Спустя всего три года после того, как итальянский производитель представил GTV, на свет вышла Miura и стала причиной массивных "челюстепадов".
![](/tn/photos/15/01/16/post/gallery/e4508db7c9457f479e3eadd822946fb6.jpg)
Оригинальный дизайн предполагал стеклянную крышку двигателя, места для трех человек и много других странных деталей.
![](/tn/photos/15/01/16/post/gallery/9489ba60bb72ef24b2e6f53ca610e2a4.jpg)
С 1966 по 1973 годы автопроизводитель из Санты-Агаты смог выпустить 764 единицы первого центральномоторного серийного автомобиля. Если вы ищете одно из этих творений, присмотритесь к ультраредкому SVJ.
![](/tn/photos/15/01/16/post/gallery/965ec4aa535c6c019e1cf0f9988584fa.jpg)
Представленный на фото экземпляр - один из пяти произведенных. Он настолько желанный, что представители аукциона RM Auctions ожидают за машину очень щедрый гонорар - от 2 до 2,6 миллионов долларов. Шасси №4892 считается самым хорошо сохранившимся. В строю и 4-литровый V12 с четырьмя карбюраторами Weber.
![](/tn/photos/15/01/16/post/gallery/c0b2b1abce3fc0285d3f3dae96c7d021.jpg)
Если говорить о мощности, то 385 л. с. в машине, которая выглядела как летающая тарелка, было слишком много для 1971 года.
![](/tn/photos/15/01/16/post/gallery/d1e89716d6d7850e0ee8fea3671f3f96.jpg)
Добавить комментарий