Большинство автоэнтузиастов знают историю Lamborghini. Желая доказать старику Энцо Феррари, что он не прав, владелец тракторной компании Ферручо Ламборгини сделал 350 GTV - первый прототип Lambo.
Спустя всего три года после того, как итальянский производитель представил GTV, на свет вышла Miura и стала причиной массивных "челюстепадов".
Оригинальный дизайн предполагал стеклянную крышку двигателя, места для трех человек и много других странных деталей.
С 1966 по 1973 годы автопроизводитель из Санты-Агаты смог выпустить 764 единицы первого центральномоторного серийного автомобиля. Если вы ищете одно из этих творений, присмотритесь к ультраредкому SVJ.
Представленный на фото экземпляр - один из пяти произведенных. Он настолько желанный, что представители аукциона RM Auctions ожидают за машину очень щедрый гонорар - от 2 до 2,6 миллионов долларов. Шасси №4892 считается самым хорошо сохранившимся. В строю и 4-литровый V12 с четырьмя карбюраторами Weber.
Если говорить о мощности, то 385 л. с. в машине, которая выглядела как летающая тарелка, было слишком много для 1971 года.
Добавить комментарий