Этим "плохим парням" уже почти полвека. Они выведены из строя и заменены новыми моделями, однако на протяжении многих лет гусеничные автобусы служили транспортом для посетителей, принимавших участие в экскурсии на канадский снежный оазис Коламбия Айсфилд.
![](/tn/photos/14/12/11/post/gallery/2e952499521247a58638146d486cb06b.jpg)
Гусеничные автобусы были первыми снегоходами, используемыми туристической компанией Brewster Travel Canada для передвижения по леднику Атабаска. В настоящее время экскурсия проводится на более современных автобусах Ice Explorer, у которых привод на 6 гигантских колес и безусловно более мягкая подвеска.
![](/tn/photos/14/12/11/post/gallery/0afee48a21af4711a848452aab19cfe9.jpg)
Тур проводится опытными водителями-гидами, которые подробно рассказывают о ледниках и их влиянии на окружающую среду. Время экскурсии - 1 час 20 минут. Стоимость - 50 долларов, но при желании придется ждать весны, так как зимой туда никто не ездит.
![](/tn/photos/14/12/11/post/gallery/0cf6b5b6af046d34f39264589fe08849.jpg)
Автобусы носят прозвище Shake & Bake ("сделанный на коленке") и-за низкого комфорта. Оригинальные автобусы были произведены в 50-е годы, а затем модифицированы под снежные нужды. Brewster якобы сам этим занимался, пока в 1984 году не был построен первый автобус на шинах низкого давления.
![](/tn/photos/14/12/11/post/gallery/57ced6b1a66956f42132609780a78d1f.jpg)
Есть версии, что автобусы принадлежат авторству General Motors или Motor Coach Industries. А может быть это переделанный Western-Flyer Canuck. Как бы то ни было, мы уверены, что если они когда-нибудь попадут на аукцион, то желающих их приобрести будет достаточно.
Добавить комментарий