С момента последней публикации про BMW E28 520i прошло больше трех месяцев. Многие из наших знакомых уже похоронили проект. Допускаю, что и вы тоже начали думать о нас как об очередных раздолбаях-мечтателях, которые не рассчитали, не спрогнозировали и бросили дело на полпути. Мы и сами порядком подустали. Энтузиазм покидал нас, как гелий покидает дырявый воздушный шарик. Несмотря на то, что мы нашли все кузовные запчасти, необходимые для дальнейших работ, машина стояла и покрывалась пылью, превращаясь в памятник самой себе. К слову о запчастях. В последний момент мы отказались от покупки новых деталей, потому что ценники (о них мы писали в прошлой части) если и не заставляли голодать, то явно выбивались из общего бюджета. Нашли заднюю панель, нашли крышку багажника, "телевизор" и лобовое стекло. Словом, все было готово. Но мастера в цеху были так заняты, что им было явно не до нас. Конечно, можно было искать другой сервис, но кто за него поручится. И где гарантия, что там сделают быстрее? Да и вообще было уже не до того (про утечку энтузиазма читайте выше). Словом, "пятерка" занимала все меньше.
И тут – о, чудо – раздался долгожданный звонок Засадыча из ZMS Racing. Машина уехала к жестянщикам. То, с какой скоростью происходили работы по кузову, удивляло, впечатляло и радовало. Три дня понадобилось ребятам, чтобы приварить заднюю панель и "телевизор", заварить правую чашку, зачистить кузов и полностью подготовить автомобиль к покраске. Мы не успевали ездить в сервис, чтобы фиксировать изменения с автомобилем. Поэтому заранее просим прощения за паршивые фото, мы просто не успевали выдергивать фотографа, а останавливать рабочий процесс, сами понимаете, совсем не хотелось. За эти несколько дней мы снова поверили, что наш проект осуществим, причем осуществим в самое ближайшее время. Единственным разочарованием стала водительская дверь. После ее разборки обнаружилось столько ржавчины, что пришлось снова лезть на сайты клубов, Драйв2 и искать дверь. Впрочем, ее отсутствие не помешало за два дня покрасить весь автомобиль. Теперь цвет немного отличается от того, к которому мы привыкли. Зато он действительно соответствует оригиналу и, на наш взгляд, выглядит куда более сочно. Когда я пишу этот текст, мастера уже собирают нашу "пятерку" после покраски, а из Таганрога едет левая передняя дверь.
Посмотрите на фото. Даже в разобранном виде BMW выглядит прекрасно. И очень не хочется загадывать, но, кажется, уже очень скоро мы увидим ее такой, какой она сошла с конвейера в апреле 1982 года. Конечно, все не будет прекрасно. Обязательно вылезут какие-то недочеты и детские болезни, надо будет решить вопрос с подвеской. Оригинальные пружины и амортизаторы если не мертвы, то уже определенно при смерти. Да и придется заняться организационными вопросами – поставить BMW на учет, найти обогреваемый паркинг и определиться с планами на следующий сезон.
Оставайтесь с нами, очень скоро мы расскажем и про финансовые аспекты, и покажем нашу "пятерку" во всей красе!
Никита Ситников
Добавить комментарий