Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Зубы для акулы. Операции на теле.

Зубы для акулы. Операции на теле.


Зубы для акулы. Операции на теле.

Зубы для акулы. Операции на теле.

Друзья, привет! Сегодня пятница и, значит, мы снова делимся с вами новостями о нашей "пятерке" BMW E28, которую мы восстанавливаем с конца января.

Наша машина, наконец-то, побывала на стапеле. Как мы уже рассказывали раньше, после удара фаркопом о дерево практически исчезли зазоры между задними крыльями и дверями, а зазоры крыльев и крышки багажника, наоборот, поплыли. Надо было вытягивать, причем делать это строго до покраски.

 

Стапель был найден довольно быстро, в соседнем боксе с ZMS Racing Service, а вот очередь на него ждать пришлось гораздо дальше. Когда мы увидели, какие машины там стоят, стало страшно. Эту груду металлолома и машинами назвать-то страшно. Неудивительно, что один автомобиль может ремонтироваться на стапеле неделями. С "пятеркой" все было гораздо проще. Нас только интересовал вопрос, как и за что будут крепить цепи, чтобы вытянуть заднюю часть седана. А еще мы боялись, что тридцатилетний кузов может не выдержать и попросту порваться. Ответы на свои вопросы мы получили уже через два дня после постановки на стапель.

Скажем сразу – все сделали идеально. Зазоры ровные, ничто нигде не порвалось и… Хотелось бы написать, что машину уже можно отдавать в покраску, но нет. Чтобы приварить цепи к кузову, пришлось изрешетить дно багажника, приварить крюки к задним крыльям и, что главное, вырезать кусок задней панели. Собственно, на фото все очень хорошо показано. Зато в таком виде наша BMW выглядит по-настоящему брутально. Хотя радоваться нечему.

Мы ищем запчасти. И заднюю панель, в том числе. Этих панелей за последний месяц пересмотрено уже штук пятнадцать. Но все они или ржавые, или мятые. Зато, все больше погружаясь в эту тему, мы выяснили, что бэушные запчасти – это весомый сегмент рынка. Причем отдельные продавцы продают запчасти не принадлежащих им машин. Сначала они находят авто у какого-нибудь дедушки в гараже, проводят его дефектовку, а потом выставляют запчасти на продажу. И только после того, как соберут достаточно заказов, выкупают автомобиль. Понимаете? То есть они изначально покупают машину под распил. На органы. С одной стороны, подобное отношение к раритетам убивает. Как можно так цинично относиться к автомобилям? С другой – такая благородная смерть лучше, чем унылое гниение во дворе. Да и цены у таких ребят очень приятные. Если помните, коробку переключения передач мы купили за смешные 2500 рублей.

Но кузовщину мы так и не нашли. Зато нашли замечательный сайт http://bmwcats.com. Там есть все! Все запчасти на все машины. Включая и нашу Е28. Но вот цены… Задняя панель стоит 11 246 рублей, щит передка – 15 221 рубль, а лобовое стекло на http://akadia.ru обойдется в 270 евро. Мда. Вот тут-то мы и поняли, что олдтаймер – это действительно дорого. Думаете, это нас остановило? Да ни разу. Ведь конец уже близок. По сути, осталось только купить три кузовные детали и стекло, и машину можно отправлять в покраску. А пока она будет преображаться малярами, мы будем искать новые колеса. Оставайтесь с нами!

Никита Ситников

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация