Мы любим старые Volvo, ведь они заслужили репутацию лояльных и верных автомобилей. Вы когда-нибудь слышали о Volvo, который сказал, что просто выйдет за пачкой сигарет, а в итоге не вернулся домой? Мы тоже не слышали...
Нет, Volvo - из тех, кто останутся с вами в болезни и здравии, в радости и горести, независимо от того, сколько километров вы на них накрутили. Поэтому машина 1973 года, которая перед вами, - это как раз то, что вы ищете.
P1800 дебютировал в 1961 году как вторая попытка спорткара Volvo. Первые 6 000 машин были построены в Великобритании компанией Jensen Motors. Контроль качества Jensen был на том самом уровне, какой ожидаешь от маленького британского производителя 60-х годов. Кроме того, всем известно, что шотландцы хорошо делают лишь две вещи: виски и неприятности. Эти факторы вынудили Volvo расторгнуть контракт и перевести производство P1800 домой. В течение следующего десятилетия спортивный Volvo сменил 1778-кубовый B18 на 1998-кубовый B20, а карбюраторы SU уступили место впрыску от Bosch.
Большим плюсом для P1800 стало добавление классного спорт-вагона ES, о котором мы и говорим сегодня. У этой машины честный силовой агрегат - 125-сильный B20, сопряженный с 4-ступенчатой МКП. Бамперы были удалены, а сама машина занижена за счет спортивных пружин и амортизаторов Koni.
Однако самое серьезное изменение - это срезанная на 7,5 сантиметров крыша. Есть ряд других дополнений, включая лимонные диски, наружную обшивку и воздухозаборник на капоте. Все сделано из металла и на совесть!
Чтобы получить право парковать эту машину у себя в гараже, вы должны расстаться с 24 000 долларов. Как вы думаете, она того стоит?
Добавить комментарий