Для тех, кто забыл: Studebaker - одна из величайших американских вымерших марок. До 1967 года бренд из Индианы зарекомендовал себя как производитель одних из самых надежных и высококачественных автомобилей в мире. И купе Champion Starlight, о котором мы поговорим сегодня, - одна из таких моделей.
Собиравшийся между 1939 и 1958 годами Champion был необходим для выживания Studebaker в "Грязные Тридцатые" во время Великой депрессии. Благодаря своей низкой цене в 660 долларов в 1939 году Champion стал коммерческим хитом. Эта модель третьего поколения, вероятно, лучшая из серии, а также первый Studebaker, построенный после Второй мировой войны.
Благодаря своему понтонному стилю, заднему стеклу в стиле парника и специальной передней облицовке Champion был очень привлекательной маленькой машиной. Ну, маленькой, если сравнивать его с пятиметровыми моделями 50-х годов. Под капотом купе Champion Starlight располагался 2,8-литровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 85 л. с.
Глядя на оформление машины в стиле истребителя Lockheed P-38 Lightning и серебристую краску, блестящую как полированный алюминий, мы с уверенностью можем сказать, что перед нами породистый экземпляр. Он претерпел недавнюю реставрацию на сумму 12 000 долларов. Механически идеальный Champion Starlight 1950 года находится в Дариене (штат Иллинойс) и продается за 22 500 долларов.
Добавить комментарий
Комментарии: