Это прямой наследник легендарного 250 GTO! Это первый Ferrari с независимой задней подвеской, а в цвете Grigio Scuro Metallizzato - это один из трех Ferrari 275 GTB/C Speciale Scaglietti, когда-либо созданных. Дамы и господа, с удовольствием представляем вам автомобиль, который, как ожидается, станет самым дорогим Ferrari, проданным с аукциона.
Взгляните на многоспицевые диски Borani, "ускоряющую" серебристую полосу на кузове и прочие "вкусности", украшающие этот потрясающий автомобиль. Однако коронный номер - это конечно же втиснутый под скульптурный капот 3,3-литровый V12, питаемый 6 карбюраторами Webber 38 DCN. Выдавая 320 л. с. в хорошую погоду, эта "мельница" сопряжена с 5-ступенчатой механической коробкой с открытым металлическим "коридором". На протяжении многих лет этот Ferrari неоднократно участвовал в гонках, но он по-прежнему красив и находится в отличном рабочем состоянии.
Один из его братьев боролся на 24 часах Ле-Мана 1965 года, где занял третье место в общем зачете. Казалось бы, не такой уж прекрасный показатель, но в то время машина конкурировала с могучими Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona. То третье место - рекорд для переднемоторных спорткаров, устоявший по сей день.
15 августа этот Ferrari уйдет с молотка аукциона RM Auctions. Ожидается, что машина может уйти за баснословные 34,1 млн. долларов. Конечно, это не прошлогодние 52 миллиона в частной сделке за 250 GTO, но все равно сумма, заставляющая волосы энтузиастов встать дыбом.
Добавить комментарий