Если говорить о центральномоторных суперкарах, то на ум прежде всего приходит Европа, однако США тоже время от времени нас балуют: Vector, SSC, Mosler, Hennessey, Saleen... Но еще задолго до них Ford решил свести счеты с Ferrari. Он стал буквально одержим этой идеей, и в итоге на свет появился культовый GT40.
Эта машина первой видела клетчатый флаг Ле-Мана на протяжении 4 лет подряд в конце 60-х. Ford и Shelby построили более 100 таких машин для общественного потребления, но только 4 из них были родстерами. В свою очередь из них только один остался в оригинальном состоянии, и сейчас этот чрезвычайно редкий экземпляр отправляется на аукцион.
Он уйдет с молотка аукциона RM Auctions в Монтерее (Калифорния) в середине августа. Эта модель 1965 года - первый построенный GT40 Roadster. Он использовался как демонстрационная машина для Ford и Shelby. Сам Кэрролл Шелби возил на ней Генри Форда II во время тестовых и показательных мероприятий.
Серийный номер GT/108 мелькал на многих престижных событиях. RM не раскрывает, какую сумму они планируют получить, но учитывая многодолларовые лоты, с которыми обычно имеет дело этот аукцион, уникальную природу весьма желанного автомобиля и 7 миллионов долларов, уже вырученные за последний прототип GT40, мы можем сделать вывод, что в окончательной сумме будет очень много нулей.
Добавить комментарий