Если вы – французский флорист, то у вас большой выбор компактных фургонов. По крайней мере так будет до тех пор, пока не придет время доставить еженедельную партию высокорослых люпинов в какой-нибудь отшельнический замок на окраине Парижа. Тогда ваш выбор сведется к одному автомобилю: Renault Kangoo Be Bop.
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/d54185cff501cdb382a4ff15248181b6.jpg)
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/02105670b13ad1a092d4ab8766c070f8.jpg)
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/390c1f4f2f890f5ab2499da851ed82dd.jpg)
Он основан на короткобазной версии Renault Kangoo второго поколения. Убийственная особенность модели – это ее крыша. По аналогии со Studebaker Wagonaire она сдвигается вперед, означая, что в багажном отделении появляется достаточно места для высоких предметов – вышеупомянутых цветов или багетов.
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/497d7fa6d2e7b1c4d409720c623d6ad9.jpg)
На самом деле Renault хотел, чтобы Kangoo Be Bop был скорее автомобилем для жизни, а его крыша была предназначена для крейсерских прогулок с открытым верхом, а не для размещения громоздких грузов. На это намекает и двухцветное оформление, и очаровательные пропорции.
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/0ebc29a11bfcefa45a15a74b55e1ede3.jpg)
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/65ba065ef32c6bad0ccbb3f2ff5073a4.jpg)
Конечно, Be Bop был не первой попыткой французского автопроизводителя превратить маленьких фургон в предназначенное для отдыха нечто с «изуродованной» крышей. Концепт Citroen Berlingo Coupe de Plage 1996 года представлял собой пляжный автомобиль с креплениями досок для серфинга.
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/fd53774152fbf980da1a308bcfa9f50e.jpg)
К сожалению, Citroen так и не передал свой вычурный Berlingo на суд общественности, а вот Renault с 2008 года продавал Be Bop в течение нескольких лет.
![](/tn/photos/19/08/13/post/gallery/ecda09e0871cf1b721810399940b27c0.jpg)
Добавить комментарий