Уже не впервые ABT распространяет свою магию на Audi RS6 Avant, но их последний проект (концептуальный на данный момент) действительно впечатляет.
Основываясь на последней итерации суперуниверсала из Ингольштадта, которая уже получила новый блок управления двигателем и выхлопную систему от ABT, RS6-E также делает ставку на электромотор.
Последний обеспечивает неплохой прирост в мощности при нажатии кнопки. Суммарно автомобиль выдает чудовищные 1018 л. с. и 1291 Нм крутящего момента (на 413 л. с. больше, чем у стокового RS6.
Когда ДВС работает вместе с электромотором, который прикрывает батарея емкостью 13,6 кВтч, ситуация становится неуправляемой. Универсал ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды и набирает максимальные 320 км/ч. Для сравнения: без электромотора на разгоне ABT RS6 на 0,4 секунды медленнее.
ABT RS6-E должен выделяться среди себе подобных, поэтому машина обтянута специальной пленкой, имитирующей микросхему, и снабжена аэродинамическим пакетом, состоящим из передней губы, вставок на крыльях, боковых юбок и заднего спойлера.
Занижают автомобиль пружины H&R, а последний пикантный штрих добавляет комплект 21-дюймовых дисков.
Серьезно доработанный Audi RS6 Avant имеет несколько апгрейдов внутри, включая зеленые акценты а-ля «гибридная энергия», вышитые на передних сиденьях логотипы RS6-E и ABT, а также «волшебную кнопку». ABT не признался, планируется ли машина хотя бы для ограниченной серии.
Добавить комментарий