Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Lanchester: мопс в мире автомобилестроения

Lanchester: мопс в мире автомобилестроения


Lanchester: мопс в мире автомобилестроения

Lanchester: мопс в мире автомобилестроения

Наверняка многие из вас провели не одну бессонную ночь, всматриваясь в темноту и задаваясь одним увлекательным вопросом: какие машины больше всего похожи на мопсов? Обозреватель Jalopnik Джейсон Торчински рад сообщить, что вы наконец можете поспать, потому что ответ у него есть: это автомобили марки Lanchester.

Lanchester был основан в 1895 году тремя братьями и производил дорогие роскошные автомобили. К 1930 году бренд был продан BSA, которые эффективно влили его в британский Daimler, который в свою очередь был приобретен «Ягуаром», а тот – индийской «Татой».

Но сегодня речь пойдет не об истории Lanchester, а о его автомобилях, напоминающих мопсов – в частности, Lanchester 28 (1906-1911) и Lanchester 38 (1911-1914).

У этих машин был весьма необычный дизайн для тех лет. Такой дизайн мы сегодня ассоциируем не с винтажными люксовыми автомобилями, а скорее с фургонами 60-х и 70-х годов.

Ключом к такому дизайну является двигатель (рядный 6-цилиндровым объемом 3,6 литра для 28 и рядный 6-цилиндровый объемом 4,8 литра для 38), который располагался не под длинным капотом, а был всунут между водителем и пассажиром, как, скажем, в «УАЗе Буханке».

Такой дизайн полностью исключает передний капот, что делает перед автомобиля жутком похожим на приплюснутую собачью морду.

На самом деле это фантастическая идея для большого автомобиля. В нем достаточно пространства и для людей, и для багажа. «Ланчестеры» предназначались для богачей, для которых близость двигателя не была большой проблемой, поскольку они не водили их самостоятельно. А уж что там думает нанятый шофер, было неважно...

К 1914 году Lanchester выпустил на рынок новую модель с индексом 40, у которой уже был традиционный капот. Таким образом завершилась эпоха «автоматизированных мопсов». Кстати, с тех пор у марки пошел спад, и мы понимаем, по какой причине...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация