В прошлом году китайцы из Techrules удивили весь мир своим гиперкаром Ren. Сегодня они возвращаются в Женеву с ориентированной на трек модификацией Ren RS.
Techrules Ren RS базируется на той же архитектуре, что и обычный Ren. Только теперь он перепрофилирован для гонок и имеет одноместный кокпит.
В качестве силового агрегата по-прежнему служит экспериментальная система с дизельным турбогенератором. Нечто похожее когда-то Jaguar представил на концепте С-X75, и Techrules действительно верит в эту технологию.
Компоновка и основные показатели по сравнению с прошлым годом не изменились. Два электромотора на передней оси и четыре на задней, а также небольшой дизельный мотор в качестве расширителя запаса хода обеспечивают 1 305 л. с., 2 340 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальную скорость 330 км/ч. Бак, заполненный 80 литрами дизельного топлива, позволит машине проехать 1 170 км.
Это впечатляющие цифры, и Techrules находится в процессе заключения отраслевых альянсов для расширения применения своих технологий. Среди них – Меморандум о взаимопонимании с CRRC, целью которого станет аналогичная система привода для автономного транзитного железнодорожного транспорта.
Добавить комментарий