Некоторые смотрят на Rolls Royce Silver Shadow II и видят изысканное произведение искусства, воплощение автомобильной роскоши и класса. Другие же видят чистый холст, и им хочется разорвать машину на части, проложить самодельные выхлопные трубы по крыше и вытолкнуть турбины из носа. Перед вами как раз такая машина, и ее можно было купить.
Этот глубоко личный проект создан Корбином Гудвином. Изначально он был направлен на то, чтобы роскошный классический автомобиль ехал быстро и иногда боком.
Автомобиль не понравится большинству людей из-за того, что многие узлы типа резервуара охлаждающей жидкости в эстетике истребителей Второй мировой войны вынесены за пределы кузова. Да и сам кузов, мягко говоря, сильно модифицирован, если вы вдруг не заметили.
Радиатор теперь расположен в багажнике, и к нему подает воздух большой боковой воздухозаборник. Самодельные колесные арки создают пространство для 19-дюймовых колес от Porsche Panamera. 6,75-литровый V8 состыкован с твин-скролл турбо и карбюратором Holley. Интеркулер опять таки смонтирован снаружи.
Владелец установил в машину 4-ступенчатую механическую трансмиссию от пикапа Ford F-250. Задний дифференциал заварен. Rolls Royce также имеет амортизаторы King, изначально предназначенные для бездорожья.
Добавить комментарий