Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Именно так Audi видит спортивный седан будущего

Именно так Audi видит спортивный седан будущего


Именно так Audi видит спортивный седан будущего

Именно так Audi видит спортивный седан будущего

Audi решил запихнуть все свои «штучки» из будущего в один пугающий концепт. Он называется Aicon и выглядит так, как будто работает на «Скайнет».

Aicon совершенно не хочет, чтобы люди им управляли, поэтому он избавился от руля, рычага КП и педалей. У него также нет подушек безопасности и других защитных барьеров, что положительно сказалось на свободном пространстве в салоне.

Машина действительно очень большая. От бампера до бампера она занимает 5 444 мм, а в ширину и высоту простирается на 2 100 и 1 506 мм соответственно.

Колесная база равна 3 470 мм, а это на минуточку на 240 мм длиннее, чем база флагмана A8 (внутрь легко можно запарковать Fiat 500). Вероятно поэтому абсурдно гигантские 26-дюймовые колеса выглядят нормально.

Среди элементов, которые Audi попытался изобрести заново, – фары. Дело в том, что им не нужно освещать дорогу, и на их месте расположились 600 толстых пикселей, которые делятся информацией с другими машинами и пешеходами.

В передней части доминирует новая инвертированная шестиугольная решетка радиатора Singleframe и экстремально наклонное лобовое стекло.

Вы наверняка слышали о Сири. Теперь познакомьтесь с Пией – «чутким электронным помощником» данного автомобиля. Надеемся, что его можно наделить нежным женским голосом, поскольку слушать рекомендации «жесткой немецкой Брунхильды» как-то не хочется.

Машина приводится в движение четырьмя электромоторами в ступицах колес суммарной мощностью 350 л. с. Это не так и много, но раз уж вы по сути ни на что не влияете, этого должно хватить. На одном заряде Aicon способен проехать 700-800 км.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация