Ducati 1199 Panigale – это и поразительный трековый байк, и сексуальный механизм. Вы наверняка думали, что его нельзя сделать еще лучше, однако французскому кастомайзеру Ortolani удалось найти способ по превращению мотоцикла в уникальное произведение искусства.
Оригинальный Panigale был «раздет» до самого основания, чтобы освободить место для изготовленных вручную алюминиевых компонентов. Верьте или нет, но французы смогли грамотно упаковать все, что было под предыдущим кузовом.
В корпусе маленького блестящего бензобака прячутся воздухозаборник, топливный насос и большая часть электроники. Все остальное находится в изящном «осином» хвосте, куда интегрирован стоп-сигнал и упругое коричневое кожаное седло от NMB. Ortolani также создали симпатичный нижний обтекатель, чтобы напомнить о гоночном наследии мотоцикла.
Двигатель получил крутую анодированную крышку, соответствующую вилке Ohlins USD и контрастирующую с голубым титановым выхлопом Akrapovic. В его внутренности также произошло вмешательство: более крупные поршни подняли мощность со 195 до 210 л. с.
Тормозная система была обновлена в пользу 330-миллиметровых гоночных карбоно-керамических дисков, а тяжелые старые колеса уступили место сумасшедшим кованым дискам OZ, обутым в шины Michelin.
Еще можно упомянуть кастом-фару, руль, ручки и прочие нюансы, которые делают 1199 Polished Panigale одной из самых эффектных трансформаций Ducati.
Добавить комментарий