В Нью-Йорке дебютирует очередная новинка от Genesis. GV80 Concept является первым опытом компании в сегменте универсальных премиальных кроссоверов.
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/6ff420bf1e0a36ffbfb49ef25c228057.jpg)
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/0011c4d1694e284cb791ef90cff4d377.jpg)
На машине установлен силовой агрегат на водородных топливных элементах. Genesis продолжит изучать преимущества этой альтернативы и возможно будет использовать ее на других своих моделях.
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/e4929a0f9e0867566c0b642d7f3e316c.jpg)
Спереди машина узнается по фирменной решетке радиатора Genesis, которую обрамляют четыре широкие горизонтальные фары с интересной графикой. Внимательный взгляд также обнаружит аэродинамический передний спойлер.
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/3027b52ae9f703777b86e29ed2f32c6c.jpg)
Задние фонари, заползающие на боковины кузова, похожи по стилю на передние фары. По дизайну они довольно просты, однако обладают лазерной волоконно-оптической технологией. Обращают на себя внимание 23-дюймовые легкосплавные диски и электронные дверные ручки, расположенные под поясной линией для повышения аэродинамических характеристик и визуальной простоты.
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/5e52cbcd249449cb0353b56757d00a69.jpg)
В салоне Genesis поражает широким 22-дюймовым изогнутым дисплеем. У него есть две отдельные зоны – для водителя и пассажира. Полированные металлические линии в нижней части центральной консоли обеспечивают быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям – навигации, развлечениям и связи. Когда пассажир прикасается к этим участкам, он получает возможность настраивать данные параметры в правой части дисплея, не отвлекая водителя.
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/385a0a0bc476074be2f18c59f9958495.jpg)
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/d2c71d14afa14dfcc25650202453e313.jpg)
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/436b855dd9ab381063b52f01a629d72e.jpg)
![](/tn/photos/17/04/13/post/gallery/64794effdb8ffea7b752cc2972f21bce.jpg)
Добавить комментарий