Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Renault совместил супермини и электрический болид

Renault совместил супермини и электрический болид


Renault совместил супермини и электрический болид

Renault совместил супермини и электрический болид

Показанный на Женевском автошоу концепт Renault ZOE e-Sport опирается на трехлетний успех Renault в чемпионате Formula E. Он имитирует стиль и цветовую схему электрических болидов.

Легковесный кузов ZOE e-Sport изготовлен из углеволокна. Общий вес не превышает 1400 кг, из которых 450 кг – это батарея. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 3,2 секунды.

Доминирующий цвет экстерьера – голубой с желтыми акцентами на внешних зеркалах и бамперах. Доминирующий цвет интерьера – черный. Сиденья (ковши Recaro) , руль и дверные панели отделаны алькантарой.

На дороге (точнее на треке) ZOE e-Sport демонстрирует высокую динамику, сцепление с дорогой и управляемость. В шасси интегрирован трубчатый стальной каркас с защитными кевларовыми панелями, полностью соответствующий стандартам безопасности FIA. Что касается аэродинамики, то у машины плоское днище, диффузор как у болида Formula E и огромный углеволоконный задний спойлер.

Как и в «Формуле Е», пилот может менять настройки силового агрегата и контролировать потребление энергии. Приборная панель имеет три зоны с индикацией работы коробки передач, режима вождения и распределения тормозов.

Два электромотора (один спереди, другой сзади) суммарно выдают 460 л. с. Это почти вдвое больше, чем у болидов Formula E. Аккумуляторный блок имеет емкость 40 кВтч.

Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Чтобы их набрать, машине требуется менее 10 секунд. Крутящий момент в 640 Нм доступен почти мгновенно, а частота вращения 4300 об/мин достигается всего за несколько десятых секунды.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация