Показанный на Женевском автошоу концепт Renault ZOE e-Sport опирается на трехлетний успех Renault в чемпионате Formula E. Он имитирует стиль и цветовую схему электрических болидов.
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/d72518d70e6694919badb439fa50c546.jpg)
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/3d97e3fcde1bd39a72cdb7a645566e63.jpg)
Легковесный кузов ZOE e-Sport изготовлен из углеволокна. Общий вес не превышает 1400 кг, из которых 450 кг – это батарея. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 3,2 секунды.
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/859331fa17253a88232ac3d3b3d611ff.jpg)
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/1f30ca5a95b4b8f764621ce70f8b39dc.jpg)
Доминирующий цвет экстерьера – голубой с желтыми акцентами на внешних зеркалах и бамперах. Доминирующий цвет интерьера – черный. Сиденья (ковши Recaro) , руль и дверные панели отделаны алькантарой.
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/cd849476c7ebacb46bfacb6afc40cad1.jpg)
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/bb319ac6e3aa5454c73cbb7920759d8e.jpg)
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/35a30fa11e4f9412f32105ed1a66731e.jpg)
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/327e58312266e41d0867b53b16856bd5.jpg)
На дороге (точнее на треке) ZOE e-Sport демонстрирует высокую динамику, сцепление с дорогой и управляемость. В шасси интегрирован трубчатый стальной каркас с защитными кевларовыми панелями, полностью соответствующий стандартам безопасности FIA. Что касается аэродинамики, то у машины плоское днище, диффузор как у болида Formula E и огромный углеволоконный задний спойлер.
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/b773d0a77b134ebf2b2694e501f4e226.jpg)
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/9caa854dcddd84bc1ba4bbe685c732cb.jpg)
Как и в «Формуле Е», пилот может менять настройки силового агрегата и контролировать потребление энергии. Приборная панель имеет три зоны с индикацией работы коробки передач, режима вождения и распределения тормозов.
![](/tn/photos/17/03/13/post/gallery/9d775c628a9284e44a0b7e30c7049c34.jpg)
Два электромотора (один спереди, другой сзади) суммарно выдают 460 л. с. Это почти вдвое больше, чем у болидов Formula E. Аккумуляторный блок имеет емкость 40 кВтч.
Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Чтобы их набрать, машине требуется менее 10 секунд. Крутящий момент в 640 Нм доступен почти мгновенно, а частота вращения 4300 об/мин достигается всего за несколько десятых секунды.
Добавить комментарий