Показанный на Женевском автошоу концепт Renault ZOE e-Sport опирается на трехлетний успех Renault в чемпионате Formula E. Он имитирует стиль и цветовую схему электрических болидов.
Легковесный кузов ZOE e-Sport изготовлен из углеволокна. Общий вес не превышает 1400 кг, из которых 450 кг – это батарея. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 3,2 секунды.
Доминирующий цвет экстерьера – голубой с желтыми акцентами на внешних зеркалах и бамперах. Доминирующий цвет интерьера – черный. Сиденья (ковши Recaro) , руль и дверные панели отделаны алькантарой.
На дороге (точнее на треке) ZOE e-Sport демонстрирует высокую динамику, сцепление с дорогой и управляемость. В шасси интегрирован трубчатый стальной каркас с защитными кевларовыми панелями, полностью соответствующий стандартам безопасности FIA. Что касается аэродинамики, то у машины плоское днище, диффузор как у болида Formula E и огромный углеволоконный задний спойлер.
Как и в «Формуле Е», пилот может менять настройки силового агрегата и контролировать потребление энергии. Приборная панель имеет три зоны с индикацией работы коробки передач, режима вождения и распределения тормозов.
Два электромотора (один спереди, другой сзади) суммарно выдают 460 л. с. Это почти вдвое больше, чем у болидов Formula E. Аккумуляторный блок имеет емкость 40 кВтч.
Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Чтобы их набрать, машине требуется менее 10 секунд. Крутящий момент в 640 Нм доступен почти мгновенно, а частота вращения 4300 об/мин достигается всего за несколько десятых секунды.
Добавить комментарий