Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Никто не желает каменный мотоцикл?

Никто не желает каменный мотоцикл?


Никто не желает каменный мотоцикл?

Никто не желает каменный мотоцикл?

Мы уже видели мотоциклы из дерева и мотоциклы, распечатанные на 3D-принтере, но кому могло прийти в голову сделать мотоцикл из камня? Да-да, вы все правильно прочитали. Эту Honda как будто отобрали у Флинстоунов.

Перед вами бывшая Honda CX500 1982 года, изготовленная из резного камня. Ее история началась, когда немецкий журнал Custombike устроил среди читателей конкурс на самый чумовой самодельный байк.

Для участников были прописаны лишь два правила: 1) бюджет не должен превышать 5 000 евро; 2) финальная машина должна быть функциональной. У мото-кастомайзера Криса Зернии всегда была тяга к базальту – дешевому и эффектному камню, и он ни секунды не колебался, когда пришло время задуматься о проекте.

«Базальт – мой любимый камень», - комментирует Зерния. – «Проблема заключалась лишь в прочности рамы. Ей пришлось взвалить на себя лишние 130 кг».

Базальт не выглядит тяжелым камнем, но это очень плотная вулканическая порода, поэтому корпуса фары, топливного бака, сиденья, номерного знака и подножек достаточно, чтобы довести стрелку весов до 350 кг.

Дополнительный вес вынудил Зернию усилить шасси стальными трубками и заменить подвеску. Вилки заимствованы у Honda VT600 Shadow, а задние амортизаторы – у Harley-Davidson Dyna.

Крис подчеркивает, что несмотря на добавленный вес, байк едет вполне сносно. Неприятность лишь в том, что у него нет передних тормозов, то есть райдер обязательно должен обладать недюжинной смелостью. Для таких сорвиголов Зерния специально вырезал соответствующий базальтовый шлем.

Кастомайзер заявил, что с каменными мотоциклами он еще не закончил. Его следующий проект – старый Harley-Davidson 1100 Sportster, который будет назван «Роллинг Стоун».

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация