Если вы ищете изысканный, но очень мощный мотоцикл на следующий сезон, то не пропустите Norton, который к 2017 году подготовил два потрясающих творения – V4 SS и V4 RR.
Итак, новый супербайк предлагается в двух вариантах. Оба оснащены новым двигателем V4 мощностью более 200 л. с.
Разработанный в английском городе Дерби новый мотоцикл имеет изготовленную вручную алюминиевую раму, вдохновением для которой послужили рамы гоночных байков SG5 TT. Корпус – чистое углеволокно, которое можно заказать как в чистом виде, так и с хромированной облицовкой.
Обе версии мотоцикла снабжены продвинутыми электронными помощниками: инерциальным измерительным блоком, трэкшн-контролем, лонч-контролем, системой предотвращения отрыва переднего колеса от земли, регулируемым торможением двигателем, различными режимами езды, круиз-контролем и системой быстрого переключения передач.
Топовый V4 SS обладает углеволоконными дисками, полностью регулируемой вилкой Ohlins NIX30 и уникальным задним амортизатором от Norton. Торможение обеспечивается комплектом Brembo с 330-миллиметровыми дисками спереди и 245-миллиметровыми сзади.
18-литровый топливный бак в стиле MotoGP также выполнен из углеволокна. Он усилен кевларом и имеет внутреннее химическое покрытие для соответствия стандартам стойкости топлива. Его нижняя сторона одновременно образует верхнюю часть воздушной камеры, чтобы сохранить вес и сделать конструкцию более компактной.
В полностью карбоновом оформлении V4 SS весит 179 кг. Если приобрести опциональную титановую спортивную выхлопную систему, то байк станет еще на 8 кг легче и приобретет лишние 10 л. с.
Если вы уже намерены выписать Norton чек на 44 000 фунтов, можете не утруждаться: все 200 экземпляров уже проданы. Однако вы все еще можете успеть на последний оставшийся V4 RR за 28 000 фунтов.
Добавить комментарий