Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Однажды Daihatsu сделал лучшую Miata

Однажды Daihatsu сделал лучшую Miata


Однажды Daihatsu сделал лучшую Miata

Однажды Daihatsu сделал лучшую Miata

Daihatsu, который, кстати, является самым старым японским автопроизводителем, представил экстремально легкого конкурента Mazda MX-5 Miata на Франкфуртском автошоу 1991 года. Однако через два года компания отправила проект X-021 Roadster в мусорную корзину, чтобы сосредоточиться на кей-каре Copen.

X-021 был легче, чем Mazda Miata. Он весил всего 700 кг. За счет этого и за счет более мощного 1,6-литрового 16-клапанного 140-сильного мотора он также был гораздо быстрее.

Родстер Daihatsu больше напоминал гоночный автомобиль, поскольку базировался на алюминиевой пространственной раме, был «завернут» в стекловолокно и имел подвеску с А-образными рычагами и спереди, и сзади. Соотношение веса к мощности у Daihatsu было равно 5 кг на л. с., в то время как у Mazda – 8,5 кг на л. с. Опираясь на абсолютно новые Dunlop Performa 8000, X-021 разгонялся до максимальной скорости в 201 км/ч.

После тестов прототипа на полигоне Daihatsu в районе Киото обозреватели журнала R&T были в крайней степени впечатлены, восхваляя его агрессивный стиль, минимальные свесы, точность в поворотах и легкость управления дросселем.

Ковшеобразные сиденья Recaro и ограниченное пространство для ног не предназначалось для крупных джентльменов, зато крыша (как мягкая, так и опциональная жесткая) предлагали достаточно много места.

Одним словом, машина была прекрасна во всех отношениях, только вот Daihatsu решил угодить местным клиентам и выпустил вместо X-021 660-кубовый турбированный родстер Copen в 1999 году.

А тем временем Mazda Miata стала культовой Mazda Miata!!!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация