Обычно AMC расшифровывается как American Motors Corporation, но в нашем случае это American Mild Custom («американский умеренный тюнинг»). Кто берет AMC Gremlin 1971 года за основу для кастомизации? Только один человек на планете – Майк Лоу из Лавлэнда (штат Колорадо).
Нужно мужество, чтобы обратить свой взгляд к Gremlin. Никто о таком бы даже не подумал. Но наш «Гремлин» получился совсем не страшным – он слишком хорошо сделан.
Майк рассказал, что купил машину в 2006 году и работал над ней последние 8 лет. И до сих пор машина не удовлетворяет владельца полностью – еще есть пространство для маневра.
Когда Майк ее купил, он собирался сделать Gremlin автомобилем на каждый день. Однако решив, что стоковый 6-цилиндровый мотор был слишком вялым, он нашел рядный 6-цилиндровый 4-литровый агрегат от Jeep Wrangler 1995 года, который при схожих размерах мог похвастаться инжектором и более современным зажиганием. С ним маленький Gremlin мог бы передвигаться по городу быстрее и эффективнее, поэтому в уравнение были добавлены 5-ступенчатая механика FordT-5 и укороченный приводной вал. После этих механических правок Майк взялся за тотальную переделку.
Майк любит чудаковатый транспорт. В его коллекции имеются Nash Metropolitan 1958 года, Vespa 400 1959 года и AMC Ambassador 1971 года. Сколько еще ему нужно для счастья? Чтобы ответить на этот вопрос, Майк подчеркнул, что за последние 17 лет через его руки прошли 13 Gremlin – от стоковых моделей до крупномоторных драгстеров. Ему нравится, что AMC можно трансформировать как угодно. Что касается этой уникальной усопшей марки, то насчет нее нет абсолютно никаких правил.
Добавить комментарий