Koenigsegg One:1 и Regera по-настоящему потрясающие автомобили, которые выделяются инновационными технологиями, показателями производительности и качеством сборки. Но идея и концепция должны были откуда-то появиться?!
![](/tn/photos/15/10/07/post/gallery/b0edb566e10ff3cec57f13247ee4597c.jpg)
Вот он! Этот коричневый неуклюжий автомобиль - не реплика и не копия Koenigsegg. Это самый первый автомобиль, рожденный из страсти Кристиана фон Кенигсегга к автомобильной культуре и технике. Это фундамент, на котором выросли монстроподобные чудовищные современные Koenigsegg.
![](/tn/photos/15/10/07/post/gallery/bc76bb21c7bd1a3cc2e174bb3351d264.jpg)
Прототип недавно посетил шведскую фабрику для исторической фотосессии с преемниками, среди которых CC8S, CCR, CCXR, CCXR Edition, Agera R и единственный One:1. По словам Кенигсегга, большинство моделей приезжают на завод время от времени в рамках технического обслуживания, однако прибытие прототипа - особенное событие. Обычно автомобиль проводит свое свободное время в музее Motala Motormuseum в 200 км к юго-западу от Стокгольма.
![](/tn/photos/15/10/07/post/gallery/4f38c2c627c66f98efb3b2916ea5e1e6.jpg)
Сборка автомобиля заняла два года с отставанием от графика. Он был представлен в 1996 году.
![](/tn/photos/15/10/07/post/gallery/e88deb61f78ebdb5be59571a3dc20fe5.jpg)
Итак, какой же монстр лежит в недрах первого Koenigsegg? Это экзотический и голодный до лошадиных сил зверь? Ну, не совсем. Перед тем как создать свой собственный производный от "фордовского" V8 двигатель, Кенигсегг решил прославить марку Audi. На прототипе установлен 4,2-литровый V8 Audi из той эпохи, выдающий примерно 300 л. с. благодаря модифицированным впускной и выпускной системам. Конечно, сделка с Audi так и не увенчалась успехом, и Кенигсегг пошел по иному пути.
![](/tn/photos/15/10/07/post/gallery/4bad3f4a8884c71d3172b79e885bbeb0.jpg)
А что за такой коричневый цвет? Дело в том, что автомобиль изначально был серебристым и имел обычные скучные навесные двери, но когда Кенигсегг придумал уникальный дигедральный дверной механизм, им пришлось в спешке модифицировать кузовные панели, в процессе чего была повреждена первоначальная краска. В итоге Кенигсегг по телефону заказал новый цвет, а местная мастерская покрасила его совсем в другой.
![](/tn/photos/15/10/07/post/gallery/af725e244f644673813d9407476b22a3.jpg)
Тем не менее, машина шикарна, и фирменная ДНК бренда видна за километр. Всего за 19 лет шведские гиперкары прошли эволюционный путь от этого автомобиля до практически совершенных примеров смелой инженерной мысли, которые мы видим сегодня.
![](/tn/photos/15/10/07/post/gallery/6c016018811b354f5ff6de80702833b2.jpg)
Добавить комментарий