Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Вот как выглядел первый Koenigsegg

Вот как выглядел первый Koenigsegg


Вот как выглядел первый Koenigsegg

Вот как выглядел первый Koenigsegg

Koenigsegg One:1 и Regera по-настоящему потрясающие автомобили, которые выделяются инновационными технологиями, показателями производительности и качеством сборки. Но идея и концепция должны были откуда-то появиться?!

Вот он! Этот коричневый неуклюжий автомобиль - не реплика и не копия Koenigsegg. Это самый первый автомобиль, рожденный из страсти Кристиана фон Кенигсегга к автомобильной культуре и технике. Это фундамент, на котором выросли монстроподобные чудовищные современные Koenigsegg.

Прототип недавно посетил шведскую фабрику для исторической фотосессии с преемниками, среди которых CC8S, CCR, CCXR, CCXR Edition, Agera R и единственный One:1. По словам Кенигсегга, большинство моделей приезжают на завод время от времени в рамках технического обслуживания, однако прибытие прототипа - особенное событие. Обычно автомобиль проводит свое свободное время в музее Motala Motormuseum в 200 км к юго-западу от Стокгольма.

Сборка автомобиля заняла два года с отставанием от графика. Он был представлен в 1996 году.

Итак, какой же монстр лежит в недрах первого Koenigsegg? Это экзотический и голодный до лошадиных сил зверь? Ну, не совсем. Перед тем как создать свой собственный производный от "фордовского" V8 двигатель, Кенигсегг решил прославить марку Audi. На прототипе установлен 4,2-литровый V8 Audi из той эпохи, выдающий примерно 300 л. с. благодаря модифицированным впускной и выпускной системам. Конечно, сделка с Audi так и не увенчалась успехом, и Кенигсегг пошел по иному пути.

А что за такой коричневый цвет? Дело в том, что автомобиль изначально был серебристым и имел обычные скучные навесные двери, но когда Кенигсегг придумал уникальный дигедральный дверной механизм, им пришлось в спешке модифицировать кузовные панели, в процессе чего была повреждена первоначальная краска. В итоге Кенигсегг по телефону заказал новый цвет, а местная мастерская покрасила его совсем в другой.

Тем не менее, машина шикарна, и фирменная ДНК бренда видна за километр. Всего за 19 лет шведские гиперкары прошли эволюционный путь от этого автомобиля до практически совершенных примеров смелой инженерной мысли, которые мы видим сегодня.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация