Вслед за коммунистической революцией Фиделя Кастро американский президент Джон Кеннеди объявил о полном эмбарго на любой импорт на Кубу, включая автомобили и запчасти к ним. На протяжении более 50 лет креативные кубинцы сохраняли американскую классику 50-х годов на своих дорогах, и многие коллекционеры ждали дня, когда эмбарго, наконец, будет отменено.
![](/tn/photos/15/08/13/post/gallery/15571daee59a386c160e7442a65bb7e3.jpg)
На фоне восстановления политических отношений между США и Кубой день, когда эмбарго рухнет, кажется все ближе и ближе. Тем не менее, ажиотаж на покупку кубинской классики, скорее всего, не состоится. Как сообщает CNBC, ремонт, проводимый народными умельцами без оригинальных запчастей, уничтожил всю ценность кубинских олдтаймеров.
![](/tn/photos/15/08/13/post/gallery/c6e323c68411e8203f048ab5c82b9671.jpg)
Фрэнк Хэджерти из страховой компании Hagerty Insurance рассказал о конкретном случае, когда внешность может быть обманчива. Около 15 лет назад он посетил Кубу. Приехав, он сразу сел в Cadillac 1956 года, который выглядел весьма достойно. Но когда водитель повернул ключ, под капотом затарахтел дизель Peugeot. "Нет лучшего способа испортить классический Cadillac, чем установить в него французский дизель". Так что если ухоженный полностью оригинальный Chevy Bel Air 1967 года в нормальных условиях может принести на аукционе до 50 000 долларов, то кубинский экземпляр при всем уважении - не больше 5 000.
![](/tn/photos/15/08/13/post/gallery/20d2c30665a6027958dd7c87fb39e0a2.jpg)
Конечно, есть коллекционеры, которые только рады добавить пикантные нотки в свои коллекции. Все-таки Куба - это небольшая, но гордая ниша в автомобильном мире. мало какие машины пережили столько, сколько кубинская классика. Однако эмбарго все еще на месте, и это лишь спекуляции. Кто знает, что произойдет, когда Куба снова откроется для США...
![](/tn/photos/15/08/13/post/gallery/2b4d9e7d556a2379b705aaab0063a104.jpg)
Добавить комментарий