У Porsche все идет по плану: автомобили типа Cayman GT4 поддерживают традиции бренда в 21-м веке, а 918 Spyder указывает логичный путь в будущее. Нравится нам это или нет, но модную нынче электрификацию никто не отменял, и Porsche должен с этим жить.
Так сложилось, что немецкая компания имеет замечательную способность быстро адаптироваться к меняющимся временам и вкусам, сохраняя при этом все свои базовые ценности - иногда в большей степени (911, Cayman), а иногда в меньшей (Cayenne, Panamera).
В какой-то момент в ближайшем будущем Porsche будет обязан представить чисто электрическую модель, но вопрос в том, какой она будет?
Возможно, Porsche последует примеру Audi и электрифицирует одну из существующих моделей или же пойдет по пути BMW и построит электрокар с нуля.
Без Димитри, дизайнер-фрилансер, окончивший Национальную Школу Декоративных Искусств ENSAAMA в Париже, предпочитает второй сценарий. Он предложил отдельно стоящую чисто электрическую модель по имени 356e.
Димитри уточняет, что его разработка сочетает исторический подход на основе классического компактного 356 с современными принципами. Что касается "горба на спине", то там размещаются батареи и двигатель.
Добавить комментарий