Есть причина, по которой Audi имеет логотип с четырьмя кольцами. В те дни, когда конгломерат назывался Auto Union, он формировался из четырех разных марок: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Audi уважает традиции и может смело утверждать, что в их линейке был электромобиль еще до того, как это понятие стало массовым.
На фоне того, что почти каждая современная модель выходит с той или иной системой электрификации, Audi взялся за восстановление части истории - одного из двух оставшихся электрических фургонов DKW Schnellalster.
![](/tn/photos/15/01/26/post/gallery/e176c57ef3a1e98609f501ac3ce4d179.jpg)
Между 1955 и 1962 годами Auto Union собрал в Ингольштадте около 100 экземпляров Schnellaster. В основном они были проданы энергетическим компаниям и производителям аккумуляторов.
Электрокар DKW оснащался слабым по сегодняшним меркам 7-сильным электродвигателем. Электричество поступало от двух свинцово-кислотных аккумуляторных блоков. Их хватало на 80 км.
![](/tn/photos/15/01/26/post/gallery/1957f14a1cfc46e46076914c1054fb43.jpg)
С максимальной скоростью 40 км/ч машина подходила исключительно для коротких поездок в пределах города.
Автомобиль, который подвергся реставрации, использовался на острове Вангероге (Северное море), где двигатели внутреннего сгорания строго запрещены. Спустя несколько лет кропотливого восстановления DKW получил возможность вернуться домой.
![](/tn/photos/15/01/26/post/gallery/9d0ec7ca92e5083ae929819b74d58566.jpg)
Добавить комментарий