Совершить переполох в автомобильном мире, будучи компанией, занимающейся выхлопными системами, непросто. В основном вы будете заняты колдовством над металлическими трубами разных форм и размеров. Поэтому чтобы сорвать аплодисменты на байк-шоу, нужно подойти к задаче очень ответственно и рисковать. Для Akrapovic такая задача вылилась в создание обтекаемого монстра с 30-дюймовым колесом и не очень удачным названием.
Имя Full Moon ("полнолуние") было навеяно невероятно огромным карбоново-алюминиевым колесом с композитным периметровым тормозом, но даже оно вторично на фоне гладкого изготовленного вручную кузова. На самом деле это даже и не кузов, а оболочка для двойной выхлопной системы Akrapovic из листового металла. На ее создание ушло 800 часов. Она настолько массивна, что даже 1 524-кубовый двухцилиндровый V-образный S & S Knucklehead выглядит крошечным.
Full Moon имеет некоторые элементы шоу - например, гидравлическую подвеску, которая делает откидную подножку излишней, - мотоцикл садится непосредственно на кузов. Следует упомянуть и полностью автоматизированную систему рулевого управления, что бы это ни значило.
Мотоцикл представляет собой потрясающее зрелище, как будто знаменитый дизайнер Гордон Бюринг осуществил в 21-м веке свои двухколесные фантазии.
Добавить комментарий