В то время как Kaiser Darrin считается первым серийным (точнее, мелкосерийным) автомобилем с дверьми, сдвигающимися в скважины переднего крыла, прототип такого решения появился в Великобритании на 5 лет раньше.
Автомобиль, построенный сотрудником британской страховой компании Сидни Ноббсом в 1949 году, не был настолько умным, поскольку его сдвижная дверь прилично сужала ценное пространство сзади. Тем не менее, сделав акцент на суицидальных дверях со стороны пассажира, нейтрализовавших стойку "B", и сдвижной двери водителя, заменявшей традиционный механизм, Ноббс утверждал, что придумал более безопасную и комфортную концепцию.
Идея Ховарда Даррина, реализованная в новом спорткаре Kaiser Motors, была гораздо лучше. Построенный на компактной платформе Kaiser-Frazer Henry J и вышедший примерно за год до нового Corvette, прототип Darrin стал первым американским автомобилем с кузовом из стекловолокна.
Более того, он оснащался "карманными дверьми". У BMW была похожая идея на Z1 1989 года, только по вертикали.
Kaiser построил 441 Darrin, включая 6 прототипов. В 1964 году этот дизайн усовершенствовал Volkswagen. Спустя 14 лет после появления Type 2 фургон стал доступен с опциональными сдвижными дверьми для грузового отсека. Они имели трехточеченое крепление и открывались наружу, чтобы максимизировать грузовое пространство.
Добавить комментарий