ДжейТи Несбитт не проектирует мотоциклы. Он их полностью переосмысливает. Он известен такими работами, как Confederate Wraith и G2 Hellcat, и после 8 лет инженерно-технических работ на свет появилось это - 300-сильный супербайк Bienville Legacy с одной единственной углеволоконной листовой пружиной в качестве подвески.
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/0a3017c8bdcebb0709713fc92ed1e7eb.jpg)
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/9c7c9bd28516739182a1654448695f89.jpg)
Хотя дизайн находился в руках мастеров почти 10 лет, фактические работы шли только последние два года. Их кульминацией стало то, что Несбитт описывает как "абсолютно новое транспортное средство, заново открывшее функцию мотоцикла".
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/e16d861ea2f7078715d2601b1e16eebb.jpg)
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/50586776767ec2cede30e871f6adc96b.jpg)
Двигатель - инжекторный Motus MV4R, который в атмосферной форме выдает 185 л. с. Однако он также предлагается с нагнетателем, что выливается уже в 300 л. с. "Четырехцилиндровик" ютится внутри хромированного шасси, которое весит всего 10 кг. Общий вес составляет 181 кг благодаря углеволоконным колесам и 15-литровому топливному баку.
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/c08c03954cf4f1a7f8723d916447baf8.jpg)
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/61678725db7a292dc363546b70765967.jpg)
Legacy - это одновременно и произведение искусства, и галлюциногенная инженерная мечта. Пока нет никакого упоминания о цене, но в любом случае вы вряд ли увидите его в своем местном мотоклубе.
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/f6cac287901d8e15e5bab36d5debf100.jpg)
![](/tn/photos/14/11/25/post/gallery/500c1433a0668e80caeb7e24f5bd5b07.jpg)
Добавить комментарий