ДжейТи Несбитт не проектирует мотоциклы. Он их полностью переосмысливает. Он известен такими работами, как Confederate Wraith и G2 Hellcat, и после 8 лет инженерно-технических работ на свет появилось это - 300-сильный супербайк Bienville Legacy с одной единственной углеволоконной листовой пружиной в качестве подвески.
Хотя дизайн находился в руках мастеров почти 10 лет, фактические работы шли только последние два года. Их кульминацией стало то, что Несбитт описывает как "абсолютно новое транспортное средство, заново открывшее функцию мотоцикла".
Двигатель - инжекторный Motus MV4R, который в атмосферной форме выдает 185 л. с. Однако он также предлагается с нагнетателем, что выливается уже в 300 л. с. "Четырехцилиндровик" ютится внутри хромированного шасси, которое весит всего 10 кг. Общий вес составляет 181 кг благодаря углеволоконным колесам и 15-литровому топливному баку.
Legacy - это одновременно и произведение искусства, и галлюциногенная инженерная мечта. Пока нет никакого упоминания о цене, но в любом случае вы вряд ли увидите его в своем местном мотоклубе.
Добавить комментарий