Бренд Pegaso известен по большей части только в своей родной стране Испании, поэтому автоэнтузиасты могут о нем и не знать. За 46 лет своего существования компания в основном собирала грузовики и автобусы, однако несколько спорткаров все же просочилось, и перед вами один из них.
Хотя на дворе стояли 50-е, инженеры Pegaso активно внедряли технологии автоспорта в шасси машины. Почти все компоненты, за исключением красивейшего кузова, производились на заводе в Барселоне. Такие ателье, как Carrozzeria Touring, Serra и Saoutchik занимались этой тонкой кузовной работой, и данный кабриолет как раз несет печать последнего.
Saoutchik была французской компанией, основанной российским мебельщиком в 1906 году. Излишне говорить, насколько изысканно и экстравагантно эти парни выполняли свою работу. Вы и сами все видите. Некоторые из самых ярких проектов - Cadillac Series 62 1948 года, Delahaye 235 и совершенно блистательный Bugatti Type 37 1939 года.
Gooding & Company ожидает, что этот великолепный кабриолет принесет от 900 000 до 1 400 000 долларов. Pegaso Z-102 отличается экстремально низким лобовым стеклом, 2,8-литровым V8 мощностью 240 л. с., сопряженным с 5-ступенчатой МКП, независимой передней подвеской и задней осью De Dion.
Добавить комментарий