Когда люди из Status & Class слышат о том, что BMW X6 был первым гибридом внедорожника и купе, на их лице появляется ухмылка. На самом деле BMW X6 - ни то, ни другое. Тот же вердикт справедлив и для предстоящего Mercedes MLC.


А вот настоящим коллажем купе и внедорожника является ультраредкий Status & Class Contender XG, который был выпущен ограниченным тиражом в 3 экземпляра (по другим данным - 5 экземпляров) между 1996 и 1999 годами.


Первая часть - это экстерьер SLK, а вторая - рама и механическое оборудование от прочного короткобазного Mercedes G-класса. Машина совсем не длинная (всего 4 357 мм), но зато довольно широкая (1 970 мм). "Мерседесовский" 3,2-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, выдающий 208 л. с. и 300 Нм крутящего момента, заботится о вращении всех четырех колес.


Причина, по которой мы вспомнили Contender XG, который строился в Италии для швейцарской Status and Class, - продажа одного из таких образцов на немецком сайте Mobile. Владелец просит за машину 88 900 евро.


Добавить комментарий