Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Румынский Mitsubishi Pajero с ветряной турбиной

Румынский Mitsubishi Pajero с ветряной турбиной


Румынский Mitsubishi Pajero с ветряной турбиной

Румынский Mitsubishi Pajero с ветряной турбиной

Электромобили призваны решить все проблемы планеты Земля. Но так ли они экологичны или промышленные попытки их произвести по-прежнему создают слишком много углекислого газа? В этой истории мы рассмотрим хитроумное изобретение, которое изменит мир... или разрежет его на мелкие кусочки.

Mitsubishi Pajero, питающийся от ветряной турбины. По-другому описать это сумасшедшее создание нельзя. Обнаруженное видео относится к 2012 году. Судя по номерному знаку, действие происходит в Бухаресте.

В исследовании, опубликованном в январе Евросоюзом, говорится, что Румыния занимает 10-е место в регионе по количеству электроэнергии, произведенной ветряными турбинами. На рынке доминируют немцы и испанцы, но, возможно, этот изобретатель нашел новую нишу для зеленой энергии.

Однако это не первый автомобиль с пропеллером. В начале прошлого века французы верили, что смогут использовать винтовые двигатели самолетов Первой Мировой войны для создания эффективных автомобилей. Взгляните на этот Helicron 1932 года, случайно обнаруженный лишь 10 лет спустя.

И это еще не все. Примерно в то же время у немцев появилась блестящая идея поезда, приводимого в действие гигантским самолетным двигателем BMW и винтом. Игнорируя угрозу безопасности от движущихся лопастей на платформе, Франц Крухенберг спроектировал Schienenzeppelin. Он достигал 26 метров в длину, а максимальная скорость в 230 км/ч была возможна благодаря относительно легкому весу в 20 тонн.

Что касается Pajero, то к нашему глубочайшему сожалению огромный винт не питает данный автомобиль. Водитель просто хотел протестировать его при разной скорости ветра и решил использовать для этого свой внедорожник.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация