Впервые об электрических мотоциклах Johammer стало известно в феврале текущего года. Дизайн этих электроциклов создал двоякое впечатление. С одной стороны, они футуристичные и действительно стильные, но с другой - они совершенно не агрессивны и не спортивны.
Мотоцикл в закрытом кузове уже давно не является новостью - еще в 1930-х гг. Ренди Грабб строил весьма замысловатые экземпляры. Но их почти все эксперты считают по-настоящему красивыми, так что для многих остается загадкой, почему в Johammer решили сделать мотоцикл в закрытом кузове, который оказался похож на удивленную улитку.
Для многих остается загадкой, почему в Johammer решили сделать мотоцикл в закрытом кузове, который оказался похож на удивленную улитку
Но если говорить об этих электроциклах в отрыве от их внешнего вида, то Johammer удалось создать весьма впечатляющий аппарат. Он способен проехать на одном заряде порядка 200 км, что даже больше, чем многие бензиновые модели. У него также отсутствует привычная вилка, вместо которой используется консольное крепление переднего колеса, дающее ряд преимуществ. Кроме того, в мотоцикле используется литиево-ионная батарея, способная преодолеть 200 000 км пробега без снижения изначальной емкости ниже 85%, а также рекуперативные тормоза.
Очевидно, что такой агрегат просто не может быть дешев. Начальная стоимость составляет $31 800 за 11-сильную версию. Более мощная 17-сильная обойдется минимум в $34 630.
Добавить комментарий