Друзья, привет! Сегодня пятница и, значит, мы снова делимся с вами новостями о нашей "пятерке" BMW E28, которую мы восстанавливаем с конца января.
Наша машина, наконец-то, побывала на стапеле. Как мы уже рассказывали раньше, после удара фаркопом о дерево практически исчезли зазоры между задними крыльями и дверями, а зазоры крыльев и крышки багажника, наоборот, поплыли. Надо было вытягивать, причем делать это строго до покраски.
Стапель был найден довольно быстро, в соседнем боксе с ZMS Racing Service, а вот очередь на него ждать пришлось гораздо дальше. Когда мы увидели, какие машины там стоят, стало страшно. Эту груду металлолома и машинами назвать-то страшно. Неудивительно, что один автомобиль может ремонтироваться на стапеле неделями. С "пятеркой" все было гораздо проще. Нас только интересовал вопрос, как и за что будут крепить цепи, чтобы вытянуть заднюю часть седана. А еще мы боялись, что тридцатилетний кузов может не выдержать и попросту порваться. Ответы на свои вопросы мы получили уже через два дня после постановки на стапель.
Скажем сразу – все сделали идеально. Зазоры ровные, ничто нигде не порвалось и… Хотелось бы написать, что машину уже можно отдавать в покраску, но нет. Чтобы приварить цепи к кузову, пришлось изрешетить дно багажника, приварить крюки к задним крыльям и, что главное, вырезать кусок задней панели. Собственно, на фото все очень хорошо показано. Зато в таком виде наша BMW выглядит по-настоящему брутально. Хотя радоваться нечему.
Мы ищем запчасти. И заднюю панель, в том числе. Этих панелей за последний месяц пересмотрено уже штук пятнадцать. Но все они или ржавые, или мятые. Зато, все больше погружаясь в эту тему, мы выяснили, что бэушные запчасти – это весомый сегмент рынка. Причем отдельные продавцы продают запчасти не принадлежащих им машин. Сначала они находят авто у какого-нибудь дедушки в гараже, проводят его дефектовку, а потом выставляют запчасти на продажу. И только после того, как соберут достаточно заказов, выкупают автомобиль. Понимаете? То есть они изначально покупают машину под распил. На органы. С одной стороны, подобное отношение к раритетам убивает. Как можно так цинично относиться к автомобилям? С другой – такая благородная смерть лучше, чем унылое гниение во дворе. Да и цены у таких ребят очень приятные. Если помните, коробку переключения передач мы купили за смешные 2500 рублей.
Но кузовщину мы так и не нашли. Зато нашли замечательный сайт http://bmwcats.com. Там есть все! Все запчасти на все машины. Включая и нашу Е28. Но вот цены… Задняя панель стоит 11 246 рублей, щит передка – 15 221 рубль, а лобовое стекло на http://akadia.ru обойдется в 270 евро. Мда. Вот тут-то мы и поняли, что олдтаймер – это действительно дорого. Думаете, это нас остановило? Да ни разу. Ведь конец уже близок. По сути, осталось только купить три кузовные детали и стекло, и машину можно отправлять в покраску. А пока она будет преображаться малярами, мы будем искать новые колеса. Оставайтесь с нами!
Никита Ситников
Добавить комментарий