Новый спортседан Subaru WRX оказлся не таким уж крутым на вид, каким его ждали. Впрочем, "Субару" не была бы собой, если бы выпустила серийный WRX по-настоящему красивым и похожим на его концепт. Все уже привыкли к этим визуальным разочарованиям.
Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не сильно заботит то, как выглядит Subaru или какой-либо еще автомобиль. Им важна безопасность, которую машина может обеспечить водителю и пассажирам. А потому они провели краш-тест WRX.
Среди тестов был и относительно новый тест с малым перекрытием, которые невероятно требователен к системам безопасности автомобиля. Кроме того, WRX испытали и на столкновение с умеренным перекрытием, а также проверили на боковую безопасность.
Согласно IIHS, Subaru WRX достойно справился со всеми испытаниями. Силовая структура кузова оказалась весьма прочной и смогла обеспечить хорошие показатели безопасности как водителя, так и пассажиров. Специалисты заявили, что риск получения серьезных травм в аварии на этом автомобиле минимален.
Но мы-то знаем, что в пределах допустимой скорости на WRX можно двигаться лишь в пробке.
Добавить комментарий