Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Зубы для акулы. Бабло побеждает зло

Зубы для акулы. Бабло побеждает зло

Последний визит в ZMS Racing Service был для меня особенно радостным. В этот раз была очередь Жутикова оплачивать очередные работы и запчасти, потому я просто приехал посмотреть на нашу старушку. К слову о расходах. Вы наверняка задавались вопросом, сколько стоит восстановить наш олдтаймер. Хотя бы из любопытства. А мы нет. Потому что если б задались, этого проекта могло и не быть. Нет, мы, конечно, понимали, что это не пятьдесят, и не сто тысяч. К слову, стотысячную отметку мы уже успешно преодолели. Но о финальной цифре можно только догадываться. То, что на эти деньги можно купить Ладу Гранту – неоспоримый факт. Покупка Renault Logan тоже не вызывает сомнений. Кажется, и VW Polo тоже будет не дороже, чем тридцатидвухлетняя BMW 520i E28. Но, в любом случае, это не два и не три миллиона, как написал один из читателей в комментах к предыдущей статье. Он еще много обидных вещей написал, но мы его не слушаем и с одержимостью фанатиков продолжаем восстанавливать нашу BMW.

Зубы для акулы. Бабло побеждает зло
Зубы для акулы. Бабло побеждает зло

Итак... За прошедшую неделю мастера настроили мотор, и теперь, по их словам, он работает тихо. Сами мы чарующих звуков не услышали, потому что незадолго до нашего появления скончался патрубок системы охлаждения. Он ушел из жизни красиво, громко лопнув на весь сервис. Заказали новый. Еще Засадыч заказал новый вентилятор и муфту к нему, но они странным образом не состыковывались. Мы замучили все форумы и блоги с просьбами показать на фото, как все это хозяйство должно выглядеть. И после трех дней онанизма (простите, но это самое цензурное слово) выяснилось, что продавец перепутал запчасти и выслал не те детали. Круто...

Зубы для акулы. Бабло побеждает зло
Зубы для акулы. Бабло побеждает зло

Конечно, это все мелочи, но их количество пугает. То тут, то там что-то постоянно всплывает и вылезает. От наклеек рядом с рычажком включения фар в салоне до гидроцилиндра открывания капота. Вы не ослышались, уже в 1982 году владельцам BMW не надо было пачкать руки и искать в подкапотном пространстве палочку-держалочку. Приятно, черт возьми, что все-таки мы купили автомобиль премиум-сегмента, который раньше могли позволить себе только преуспевающие адвокаты и врачи. Да, нам тоже смешно читать предыдущее предложение. Тем более что мы стали владельцами самой базовой "пятерки", где вместо тахометра на приборной панели установлены часы. Bitch-version, как ее принято называть. Но мы за мощностью не гонимся. Равно как и за опциями. Их тут и так хватает. В нашей BMW есть место под штатную магнитолу (самой магнитолы нет, вместо кошерной Blaupunkt из консоли торчит новодел от Sony), тонировка стекол, пакет курильщика с пепельницами в задних дверях и даже электрорегулировка боковых зеркал. "Лакшери"!

Зубы для акулы. Бабло побеждает зло
Зубы для акулы. Бабло побеждает зло

Прогуливаясь вокруг машины, мы решили составить список деталей по кузову и салону, которые необходимо купить перед покраской. Решетка радиатора, передние сиденья, обшивка багажника, поводки дворников, левая передняя дверь – всего двадцать один пункт. Это притом, что, например, позиция "весь хром по кузову" включает в себя добрый десяток деталей. Но мы не унываем. Потому что отлично сэкономили на оптике, ведь только стоимость фонарей на Е28 сопоставима с месячной зарплатой менеджера среднего звена. Если, конечно, мы говорим об оригинале.

Зубы для акулы. Бабло побеждает зло
Зубы для акулы. Бабло побеждает зло

Так что пока мастера ZMS Racing Service решают "механические" вопросы, мы с Алексеем займемся вопросами "декора". Очень надеемся, что в ближайшее время мы порадуем вас тест-драйвом BMW 520 E28. Оставайтесь с нами!

Никита Ситников

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация