Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Зубы для акулы. Пролог

Зубы для акулы. Пролог

Покупка олдтаймера – поступок в высшей степени иррациональный. Зачастую просто дурацкий. Потому что за красивым словом "олдтаймер" в девяти случаях из десяти скрывается ржавое ведро, место которому под прессом. Но эти машины покупаются с упорной одержимостью. Новые владельцы все как один хотят их восстановить и стать частью истории. В большинстве случаев к истории они только прикасаются, и подобные проекты превращаются в унылые долгострои. Которые опять же ничем не заканчиваются. Все это знаю по себе. Купив пять лет назад Alfa Romeo 75 1986 года за 30.000 руб., я вложил в нее еще четыре раза по столько же, а через год продал назад бывшему владельцу. Потому что это "бесперспективняк". Но искать рациональность в любви бессмысленно. А любовь к винтажным автомобилям сильна и, кажется, не проходит.

Очередное ее обострение случилось на прошлой неделе, когда я неожиданно для себя на пару с другом стал владельцем BMW 520 E28 1982 года. Зачем? Конечно, чтобы восстановить ее до состояния оригинала и сохранить для истории классическую немецкую акулу. Но на сегодняшний день мы полны решимости и небезосновательно считаем, что проект завершится успешно. В любом случае, каждый мало-мальски интересный этап реинкарнации "пятерки" мы будем освещать на autoutro.ru. А всю текучку – в бортовом журнале на Драйв2.

Зубы для акулы. Пролог
Зубы для акулы. Пролог

Зубы для акулы. Пролог
Зубы для акулы. Пролог

Почему BMW Е28? Потому что и я, и Алексей Жутиков – владельцы баварских машин (320d F30 и X1 2.0d), и они нам нравятся. Потому что акулы – самые что ни на есть "тру BMW". Потому что на Е28 можно относительно беспроблемно найти запчасти и потому, что более ранние модели BMW стоят совсем других денег. К слову о деньгах. Эту "пятерку" мы купили за смешные 40.000 рублей. Купили, в первую очередь, из-за кузова. Кузов – главная проблема "винтажа". Особенно того, который ездил по России и, тем более, Москве. Они гниют быстрее, чем помидоры на жаре. Можно перетрясти подвеску, заменить мотор, перешить салон, но если кузов – "дрова", все вышеперечисленное теряет смысл. Нам повезло, кузов "пятерки" для своих лет очень бодр. Но не идеален, и это ожидаемо.

Зубы для акулы. Пролог
Зубы для акулы. Пролог

Сервис для реинкарнации Е28 мы выбирали недолго и отправились в ZMS-Racing к Михаилу Засадычу. Причины просты, Засадыч – фанат баварских машин. Он ездит на BMW F30 по городу, он гоняется на BMW E46 в чемпионате России по кольцевым автогонкам, и у него уже была самая первая "пятерка" с индексом E12, предшественница нашей Е28. Поэтому в профессионализме мы не сомневаемся. Сейчас "пятерка" висит на подъемнике и проходит тщательную дефектовку всех узлов. В следующем выпуске мы расскажем, насколько удачным был наш выбор и сколь велика будет дыра в бюджете. Оставайтесь с нами.

Никита Ситников

Зубы для акулы. Пролог
Зубы для акулы. Пролог

Зубы для акулы. Пролог
Зубы для акулы. Пролог

Зубы для акулы. Пролог
Зубы для акулы. Пролог

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Похожие посты:

ВходРегистрация