Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Новая порода экзотических европейских кроссоверов

Новая порода экзотических европейских кроссоверов

Новая порода экзотических европейских кроссоверов

Мы с вами становимся свидетелями зарождения новой породы высококлассных кроссоверов родом из Европы

Мы с вами становимся свидетелями зарождения новой породы высококлассных кроссоверов родом из Европы. Эти кроссоверы будут мощнее, роскошнее и дороже, чем все, что мы видели в этом сегменте до сих пор. Все они окажутся на совести ультралюксовых автопроизводителей, которые ни разу за свою длинную историю не сворачивали с проторенных дорожек.

Оригинальный Range Rover в 1970 году первым предложил идею роскошного внедорожника, а Porsche Cayenne в 2004 году впервые привел производителя экзотических спорткаров на рынок кроссоверов. Но Cayenne – уже устоявшийся успешный автомобиль, разошедшийся по миру серьезным тиражом. Наша же задача на сегодня – проанализировать новых высокопоставленных игроков, которые задерут планку гораздо-гораздо выше.

Некоторые претенденты уже попали во всеобщий доступ и в настоящее время находятся на пути в дилерские центры. Других же мы наблюдали только в виде концептов, и они существенно изменятся, прежде чем достигнут рынка. Третьи – вообще загадка. Итак, пройдемся по всем трем категориям!

Bentley Bentayga. Если вы собираетесь вступить в бой, потрудитесь нанести первый удар. Кто-то дал Bentley этот хороший совет, и компания сразу принялась за дело. Из всех люксовых автопроизводителей, решившихся вступить на почву кроссоверов, Bentley отстрелялся первым. Более чем благодушный прием концепта EXP 9 F на Женевском автошоу 2012 года заставил бренд из Крю вновь сесть за чертежи. Окончательный продукт не оказался чем-то космическим, но на роскоши они точно не экономили. Неудивительно, что первым клиентом стала королева Елизавета II.

В типичном для Bentley стиле Bentayga чрезвычайно мощна: 6-литровый твин-турбо W12 мощностью 600 л. с. гарантирует, что Bentayga является самым мощным и быстрым кроссовером на рынке. По крайней мере пока, поскольку грядет настоящая буря как изнутри, так и извне Volkswagen Group.

Jaguar F-Pace. Братский бренд «Ягуара» Land Rover крутится в этой мясорубке дольше, чем любой другой автопроизводитель, что автоматически наводит нас на мысль: когда Jaguar захотел присоединиться к игре, он просто зашел в соседнюю дверь, где в его распоряжение попали десятилетия драгоценного опыта в данной сфере.

Однако к F-Pace применен радикально иной подход, нежели к любой модели Land Rover. Он трактуется как сверхлифтованная версия F-Type, что и отражается в названии. Вслед за регулярными появлениями концепта C-X17 в 2013 году Jaguar наконец рассекретил свой первый кроссовер на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Британский бренд предлагает свой автомобиль с наддувным V6 за 40 000 долларов, что делает его самым доступным автомобилем в нашем списке.

Rolls-Royce Cullinan. Интересно, что Phantom выше, чем иные кроссоверы. Однако люксовый автопроизводитель в наши дни не может спать спокойно, не сделав что-то более высокое и агрессивное, чем собственные седаны. Поэтому Rolls-Royce также готовит к запуску кроссовера и обещает сделать это вскоре после своего главного конкурента Bentley.

На данный момент в отношении этой машины больше пробелов, чем адекватной информации. Проект именуется Cullinan. Он представит совершенно новую алюминиевую архитектуру и полный привод. Прибытие модели ожидается в следующем году, после чего материнская компания BMW скорее всего построит X7 на той же самой платформе.

Lamborghini Urus. Строго говоря, Urus не станет первым кроссовером Lamborghini. Эта честь навсегда принадлежит LM002 конца 80-х с мотором Countach и стилем Hummer. Однако Urus будет совершенно другим зверем. Он больше предназначен для шоссе, чем для съезда с него.

Urus станет первой турбированной моделью марки (благодаря запланированному твин-турбо V8), а также первым гибридом. Он поможет компании расширить производство до 3000 единиц в год, что вполне неплохо, учитывая, что концерн смог преодолеть эту отметку лишь в прошлом году. Запуск модели намечен на 2018 год, то есть через 6 лет после дебюта концепта в 2012 году. В это время мы ожидаем, что Bentley Bentayga сложит свои полномочия в качестве самого мощного и самого быстрого кроссовера.

Aston Martin DBX. Aston Martin застал всех врасплох, представив концепт DBX на прошлогоднем Женевском автосалоне, и реакция определенно была положительной. О том, насколько реален план по запуску кроссовера, можно судить по актуальному расширению производственных мощностей компании дополнительным сборочным заводом. Однако скорее всего серийная модель будет прилично отличаться от показанного двухдверного электрического концепта.

DBX может позаимствовать все внутренности от Mercedes, ведь скоро вся остальная линейка адаптирует немецкие силовые агрегаты, электрические системы и прочее. Таким образом, перспектива увидеть новый завод в США рядом с заводом Daimler в Алабаме может увенчаться успехом.

Maserati Levante. Maserati на протяжении десятилетий делал четырехдверные седаны и теперь готовится к запуску первого кроссовера. «Трезубец» продемонстрировал первый намек по имени Kubang еще в 2003 году. Второй намек был в 2011 году. Полноценно прощупав почву, Maserati готов кинуться в омут с головой.

Levante последует за Quattroporte и Ghibli в целях дополнить и освежить линейку моденского автопроизводителя. Самым возбуждающим автомобилем в гамме безусловно станет купе Alfieri, однако Levante призван продвинуть бренд в борьбе с целевыми соперниками из Германии и Великобритании.

Mercedes-Maybach GLS. Мы еще не видели ни концептов, ни прототипов, ни шпионских фотографий предстоящего кроссовера Maybach. На самом деле мы даже не уверены, что стратеги Mercedes дали этому проекту зеленый свет.

Тем не менее, мы можем догадаться, как он будет выглядеть (если вообще состоится). Раз уж новый седан Maybach базируется на S-классе, то кроссовер Maybach будет очевидно базироваться на GLS.

GLS и без того наполнен роскошью, но версия Maybach просто обязана его переплюнуть. Хрустальные бокалы и 50 видов массажа будут отличным дополнением, которое по достоинству оценят клиенты по всему миру.

P.S. Буквально на днях генеральный директор альянса Fiat-Chrysler  Серджио Маркионне заявил, что кроссовер Ferrari появится только через его труп. Ну хоть кто-то в наши дни сохранил совесть и трезвость ума!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация