Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Топ-5 Женевского моторшоу: выбор редакторов

Топ-5 Женевского моторшоу: выбор редакторов

Женевский автосалон постепенно подходит к концу. Посетители выставки смогут до воскресенья любоваться новинками автопрома, рестайлинговыми моделями, суперкарами, концептами и даже одним мегакаром. Хоть это шоу из года в год становится только скучнее и преснее, оно по-прежнему задает тон чуть ли не всей автомобильной промышленности. Это важнейший европейский автосалон года, и мы не можем упустить шанс выбрать пять лучших автомобилей. Итак, представляем вам Топ-5 Женевы (из-за того, что два автомобиля набрали равное количество очков, призовых мест формально будет 4):

4. Italdesign Clipper - 4 балла. Прекрасный пример того, что бывает при скрещивании немецких технологий и итальянского дизайна. Платформа MQB, два электромотора, три ряда кресел, ненормальные двери и все укрепляющаяся репутация самого выразительного и необычного семейного автомобиля современности - вот что вышло у итальянцев из Italdesign под чутким руководством VAG.

Топ-5 Женевского моторшоу: выбор редакторов
Italdesign Clipper

4. Jeep Renegade - 4 балла. Публика в Женеве была крайне заинтригована. Вслед за "съевшим лимон" Cherokee у нас еще один противоречивый дизайн. Вроде бы автомобиль и выглядит, как Jeep, но под каким-то комедийным соусом. Тем не менее, перед нами самый важный американский дебют в Женеве. Машине оказали довольно теплый прием, и если она не окажется абсолютным провалом на ходу, то у Jeep на руках все козыри. Renegade (которому больше подошло бы имя Jeepster) является столь необходимым веселым проектом в низшей ценовой категории линейки Jeep. И да, он будет доступен во внедорожной комплектации Trailhawk.

Топ-5 Женевского моторшоу: выбор редакторов
Jeep Renegade

3. Citroen C4 Cactus Aventure - 5 баллов. Честно говоря, стандартная версия "кактуса" не очень впечатлила, а вот Aventure - совсем другое дело. Оформленный в интересной (почти камуфляжной) цветовой гамме, концепт оснащен бугристыми "злыми" шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A. Эта резина должна обеспечивать жесткое сцепление в экстремальных условиях, хотя и безусловно вредит феноменальному заявленному расходу оригинала в 2,6 л/100 км. Защита днища, дополнительные фары, багажник на крыше и множество точек крепления камер GoPro для моментальной записи внедорожных приключений демонстрируют, что в гамме Citroen появился автомобиль не для асфальта. Те, кто сидел внутри, поговаривают, что Citroen снова взялся за предсказания будущего.

Топ-5 Женевского моторшоу: выбор редакторов
Citroen C4 Cactus Aventure

2. Koenigsegg One:1 - 11 баллов. Настоящее произведение современного инженерного искусства. Порой создается впечатление, что барон Кристиан фон Кенигсегг вообще не в курсе существующих тенденций автопрома и делает все на свой лад. Результатом трудов шведского инженерного гения стал суперкар Agera, и поначалу казалось, что сложнее, быстрее и технологичнее уже некуда. Выяснилось, есть куда. 1 360 лошадиных сил, 1 000 Нм крутящего момента, настройка подвески в реальном времени через спутники GPS и очень много карбона с инновационным рисунком волокна. Ах да, ну и семизначный ценник, разумеется.

Топ-5 Женевского моторшоу: выбор редакторов
Koenigsegg One:1

1. Volvo Concept Estate - 12 баллов. В упорнейшей борьбе первые два места, как это ни странно, заняли шведы. Koenigsegg One:1 покорил сердца многих своей технической сложностью и инженерной инновационностью. А вот первое место занял Volvo Concept Estate, который влюбил в себя с первого взгляда. Конечно, сказалась и общемировая мода на все скандинавское, но от этого заслуга Томаса Ингенлата не становится тусклее. Концепт выполнен в стиле нашумевшего Concept Coupe, представленного во Франкфурте, и Concept XC, показанного в Детройте. Он является третьим и заключительным образцом нового корпоративного дизайна компании. Внешне этот шутинг-брейк продолжает дело классического 1800ES из 1970-х гг. Панорамная крыша размером с футбольное поле и посадочная формула 2+2, оранжевые ремни безопасности, направленные от центра к порогам – все это лишь добавило очков чудесному концепт-кару. Нельзя забыть и чудную уютную отделку салона не пресловутой люксовой кожей, как сегодня принято, а самым настоящим пледом. Поражает внимание к деталям шведов. В багажник они положили стильный набор для игры в национальную игру кубб (ее еще называют шахматами викингов), а на инфотейнмент системе играет, разумеется, шведская мелодик-дэт-метал-группа. Именно из таких мелочей и складывается рецепт успеха. Никто не умаляет достоинств автомобиля Кристиана фон Кенигсегга, просто у Volvo автомобиль более приземлен – о нем проще мечтать. Хотя, скорее всего, именно он так и не доберется до серии в том виде, в котором мы видели его на Женевском автосалоне.

Топ-5 Женевского моторшоу: выбор редакторов
Volvo Concept Estate

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация