Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Автомобильные бренды отметили "день дурака"

Автомобильные бренды отметили "день дурака"

"День дурака" для автомобильных брендов прошел "на ура". Давайте совершим краткий экскурс по самым удачным розыгрышам. Вслед за Mini, которая представила автомобиль-амфибию и кемпинг-караван, отметился Google. Нет ничего сложного в том, чтобы управлять автомобилем на овальном треке, хотя если мы говорим о 800-сильном монстре, все может оказаться гораздо сложнее. Поэтому любой гонщик смело может возмутиться: "Если вы думаете, что все так просто, пусть компьютеры сядут за руль. Тогда посмотрим, какое в этом веселье". Google воспринял эти слова буквально: "Наши автономные автомобили уже многократно протестированы. Они проехали более 200 000 миль без единого происшествия. Теперь у нас появился новый проект под название Google Racing. Мы заключили партнерское соглашение с NASCAR, чтобы продвинуть наши автомобили на гоночные трассы. Задача состоит в следующем: доказать, что компьютер может ехать быстрее, чем кто-либо другой".

Автомобильные бренды отметили день дурака
Автомобильные бренды отметили "день дурака"

Далее очередь шутить за Subaru. После успешной установки около 400 солнечных панелей на крыше своего дилерского центра в Ганновере (Массачусетс) Subaru в очередной раз раздвигает границы известково-зеленых инноваций, демонстрируя электромобиль Tribeca SPT 588QW DRX, питающийся исключительно от солнца. Единственная солнечная панель, смонтированная на крыше кроссовера, снабжает энергией ди-литиевый трансдуктор, который служит одновременно конденсатором и электромотором, заменившим традиционный оппозитный двигатель. Конечно, главный недостаток в том, что батареи заряжаются только в солнечную погоду. По словам главного инженера Subaru Эмметта Брауна, машина невероятно быстра: "Вы даже не можете себе представить, насколько... Если в обычном двигателе мощность ограничена всевозможными факторами, то электромотор раскручивается прямолинейно". Переоборудование с ископаемого топлива на солнечную энергию обойдется примерно в 30 000$.

Автомобильные бренды отметили день дурака
Автомобильные бренды отметили "день дурака"

У Volkswagen хорошие новости для торговцев овощами. В планы компании попал Caddy Goli. Трехколесный коммерческий автомобиль в настоящее время проходит фазу тестовых испытаний. У нас есть возможность взглянуть на него поближе. Кроме того, уже доступен первый тюнинговый концепт. Он ниже, шире, а самое главное - быстрее, чтобы овощи попадали на прилавок прежде, чем покроются плесенью.

Автомобильные бренды отметили день дурака
Автомобильные бренды отметили "день дурака"

Peugeot разработал систему Mood Paint, которая изменяет цвет автомобиля в зависимости от настроения водителя. Для демонстрации технологии был проведен короткий тест, и результаты впечатляют. "Система, изменяющая молекулярную систему краски, заставит наших конкурентов позеленеть от зависти", - заявляет менеджер по продукции Винс Клишам. Есть вероятность, что любой купленный купе RCZ будет все время красным. А почему - узнаете из видео.


Автомобильные бренды отметили "день дурака"

В этом году Honda разработала новую противоугонную систему Terii, которая способна на психоанализ потенциальных угонщиков. Она может уговорить взломщика обратить свое внимание на соседний автомобиль с бумажником на переднем сиденье, отвлечь на близлежащий дешевый ресторан или посредством bluetooth считать всю его личную информацию. Похоже, это победа!


Автомобильные бренды отметили "день дурака"

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация