Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Электрородстеры теснят традиционных старожилов

Электрородстеры теснят традиционных старожилов

Сонный турист вылезает из своей Dacia Logan MCV, в которой он переночевал у подножия горы Вендельштайн. Может быть его сон потревожили своим ревом два фантастических спорткара? Вряд ли, поскольку в Irmscher 7 Selectra и Tesla Roadster Sport щебечут исключительно электродвигатели.

Погода: сухо. Температура: на уровне холодильника. Движение: никакого. Транспортные средства: два родстера с ограниченным внутренним пространством и малым комфортом, но зато с высокой маневренностью, мощностью и стоимостью.

Что касается Irmscher 7 Selectra, то можно добавить еще два аспекта: "мало кузова" и высокая эксклюзивность. Поскольку машина настолько глубоко окунулась в прошлое, что натолкнулась на Lotus Seven, ее колеса теперь выдаются за пределы кузова, а собранная вручную подвеска колышется на ветру. К тому же, в классическом смысле отсутствуют двери - их дряблый заменитель из пластика лучше оставить дома: это облегчит процедуру проникновения в салон. Тем не менее, полноценная и справедливая фиксация за рулем водителя ростом под два метра будет стоить некоторых усилий.

Электрородстеры теснят традиционных старожилов
Электрородстеры теснят традиционных старожилов

Согласно производителю, Irmscher 7 Selectra весит 900 килограммов. Для электромотора мощностью 238 л. с. это ерунда. Предположительный запас хода, обеспечиваемый литий-железо-фосфатной батареей емкостью 20 кВтч, - 360 километров. Две рукоятки сигнализируют готовность к старту, фазы прогрева не существует. К тому же, батареи функционируют лучше, пока они холодные.

Однако это не относится к шинам, потому что прохождение первых лежащих в тени поворотов нельзя назвать залпом. На прямых доступные сразу 800 Нм крутящего момента сдвигают кожу вашего лица в направлении затылка. Ускорение реализуется так дико, что быстро сменяющаяся перед плоским лобовым стеклом горная панорама может выполнять роль информационно-развлекательной системы. На борту Irmscher находятся 6 информирующих круглых приборов, а единственный релевантный вращающийся регулятор - это крошечный руль.

Электрородстеры теснят традиционных старожилов
Электрородстеры теснят традиционных старожилов

Вместо ДВС в родстере звучит ветер, обогащая природный саундтрек. В Tesla Roadster также нет никакой другой музыки, хотя ее кузов, по крайней мере соответствующий законам аэродинамики, меньше буянит. Вообще же в плане оформления интерьера Tesla Roadster по отношению к Irmscher - это как новая четырехкомнатная квартира в престижном районе по отношению к комнатушке в студенческом общежитии. Да и комфорта в ней побольше, даже учитывая тот факт, что Tesla построена на базе Lotus Elise, не отличающегося особой мягкостью.

По сравнению с Irmscher Tesla безобиднее разгоняется, но зато удобнее рулится. Этому способствует 288-сильный мотор, который питается от батареи емкостью 53 кВтч, а также легкое шасси, опирающееся на регулируемую спортивную подвеску. При ускорении на выходе из крутых поворотов помогает чувствительная электроника, способная осадить 400 Нм максимального крутящего момента.

Электрородстеры теснят традиционных старожилов
Электрородстеры теснят традиционных старожилов

Но все же наивысшая контрольная инстанция - водитель! Как и в Irmscher ему не нужно концентрироваться на переключении передач. Вместо этого он может потренироваться в торможении и рулении. В качестве альтернативы можно заказать карбоновый жесткий верх и кондиционер, и тогда Tesla Roadster будет выглядеть как совершенно нормальное дорогое авто. Однако в этом меньше удовольствия и больше энергопотребления.

Портал Auto-Motor-und-Sport докладывает, что после интенсивных катаний по верхней Баварии запас хода у электромобилей существенно сокращается. У Tesla Roadster - в меньшей степени, у Irmscher 7 Selectra - в большей. Для подзарядки обоим спорткарам понадобится провести около 3,5 часов у розетки (при оптимальной инфраструктуре). А водители смогут в это время подзарядиться водой и сосисками.

Ну и самое интересное: цена. Irmscher обойдется в 90 000, а Tesla в 128 520 евро.

Электрородстеры теснят традиционных старожилов
Электрородстеры теснят традиционных старожилов

##Электрородстеры теснят традиционных старожилов
Фото: Auto-Motor-und-Sport.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация