Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Такой разный Land Rover Freelander 2 TD4 2010

Такой разный Land Rover Freelander 2 TD4 2010

Вы когда-нибудь задумывались, сколько существует комплектаций этого кроссовера с дизельным двигателем? Нет, а зря. Давайте разберемся. Самая простая версия 2 E, за ней идет версия 2 S, потом 2 SE, версия "все включено" 2 HSE и новичок в товарной линейке 2010 года - версия Sport.

Конечно, все понимают, что отличие версий между собой заключается в их опциях в каждом конкретном случае. А что же их объединяет? Ответ прост — кузов и двигатель 160 л.с 2.2 л. и системы безопасности (подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, ETC, CBC, RSC, HDC), интеллектуальная система Stop/Start, бортовой компьютер, аудиосистема и необходимые для эксплуатации устройства (зеркала, выхлопная труба и прочее).

2 Е — самая простая и бюджетная комплектация. 16 дюймовые диски, механическая 6-ступенчатая коробка, отсутствует запасное колесо, ручная система климат-контроля, аудиосистема с 6 колонками, тканевый салон.

Более дорогие версии комплектуются уже по-другому:

2 S – в комплекте полноразмерное запасное колесо, датчики дождя и света, климат-контроль, противотуманные фары, кнопки управления аудиосистемы на руле, ткань на обивке сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски и система Terrain Response. Оснащается или механической 6-ступенчатой коробкой, или 6-ступенчатой автоматической коробкой (автоматическая коробка здесь - дополнительная опция, и за нее нужно доплатить).

2 SE – в эту комплектацию добавлены следующие опции: подсветки — зоны педалей, около дверного пространства, омыватели фар, парктроник, наружные зеркала с подсветкой, шторки багажного отделения, аудиосистема с 9 колонками и усилителем, круиз-контроль и комбинированный салон (ткань и кожа). Ну и, соответственно, в этой версии есть все опции предыдущих комплектаций.

2 HSE – это люксовая комплектация Freelander 2. В ней добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, парктроник с передними и задними датчиками, устройство запоминания настроек зеркал, климат-контроль с фильтрацией воздуха, разъемы для наушников для пассажиров на заднем сидении, перфорированная кожа, электроприводная система регулировки водительского кресла (8 настроек), подкачка поясничного упора (6 позиций).

Sport – тоже люксовая версия, укомплектованная всем как 2 HSE, плюс 19-дюймовые диски, режим остановки двигателя в пробке, стильный обвес кузова (металлик).

Конечно, в дополнительных опциях можно заказать все что угодно: и навигационную систему, и люки с электроприводом. Таких опций предлагается около 40, однако выбор автомобиля - уже личное дело каждого покупателя, исходя из наличия денег и желания.

Ну, а теперь основной вопрос - как себя ведет автомобиль на дороге, в городе и в условиях сельской местности? В связи с тем что мы уже проводили тест-драйв Freelander TD4 в городских условиях, хотелось посмотреть, как он ведет себя на сельской местности.

Для теста выбрали поездку в Тверскую область с заездом в отдаленный населенный пункт в 20 километрах от Ленинградского шоссе. Весна, апрель, все проселочные дороги раскисли, кое-где лежит снег. Машина предоставленная нам представительством Land Rover, оказалась с летней трековой резиной - как на ней ехать по раскисшим дорогам? Первая лужа длинной метров десять, с глубиной у края лужи в тридцать сантиметров, нам показалась очень подозрительной: кто его знает какая глубина посредине лужи, тем более что свежих накатанных следов проезда других машин не было видно? Сбоку разглядели петляющую среди деревьев дорожку - ну что-ж поедем по ней, рисковать не будем. Машина хорошо управляется, на ней легко маневрировать по извилистой лесной тропинке, 18-дюймовые диски хорошо "глотают" кочки и отдельные ямы. Проехали, выехали на поле. Полевая дорога сначала идет по возвышенности, а потом ныряет в низину. Там где возвышенность, проблем никаких не было, только низинная часть дороги вызывала подозрение — торф. Немного опасно ехать по такой дороге, все таки вес немалый - 1700 кг, если провалишься, то на летней резине без грунтозацепов не выползешь. Включил режим снег/гравий для скользкой дороги, и вперед на малом газу, идет, с постоянной пробуксовкой, но идет. Временами машина плывет, но мощность двигателя позволяет равномерно двигаться вперед. Ну, наконец, выползли. Теперь будет легче - вышли на накатанную дорогу, здесь проблем не будет. Назад ехали ранним утром по подмороженной нераскисшей почве, поэтому опасений уже не было. На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо, хорошо разгоняется и прекрасно держит дорогу. За два дня прошли 340 километров, расход топлива составил 36 литров, итого в смешанном цикле: город-трасса-проселок туда и обратно составил 9.4 литра на 100 км.

Если учесть что стоимость ДТ в Подмосковье составляет 19 рублей за литр, все затраты составили 684 рубля.

Если вы спросите мое мнение по поводу этого автомобиля, то я отвечу: "Мне Freelander 2 TD 4 понравился". Почему? Не знаю. Ведь так часто бывает: садишься в автомобиль и понимаешь, твой это автомобиль или нет.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация