Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Discovery 4 остается лучшим в классе

Discovery 4 остается лучшим в классе

Компания Land Rover обнародовала данные о комплектации и оснащении Discovery 4. Как говорится в сообщении, для европейских покупателей Discovery 4 по-прежнему доступен выдающийся 3,0-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 начального уровня, который развивает мощность 211 л.с. и удовлетворяет экологическому стандарту Евро 5, который устанавливает требования к уровню вредных выбросов. На автомобили 2012-го модельного года будет устанавливаться усовершенствованная версия этого двигателя. Благодаря применению системы с низкой скоростью впрыска топлива и новой высокоэффективной 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 8HP70 удалось снизить выбросы CO2 с 244 г/км до 224 г/км.

Новая 8-ступенчатая коробка передач, агрегатируемая с 3,0-литровым двигателем LR-SDV6, мощность которого была увеличена с 245 л.с. до 256 л.с., способствует снижению выбросов CO2 с 244 г/км до 230 г/км.

Помимо новой трансмиссии Discovery 4 теперь оснащается поворотным селектором перключения передач и подрулевыми переключателями. Все версии, удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Евро 5, оснащены сажевым фильтром, что делает их одними из самых чистых дизельных двигателей на рынке.

211-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-TDV6 была представлена для Discovery 4 в 2011-м году на тех европейских рынках, где вступил в силу стандарт Евро 5, в качестве двигателя начального уровня. Теперь этот двигатель вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70, обеспечивает выбросы CO2 на уровне 224 г/км по сравнению с 244 г/км, как это было в прошлом году. Двигатель 3.0 LR-TDV6 по-прежнему развивает максимальную мощность при частоте вращения 4000 мин-1 и максимальный крутящий момент 520 Нм при частоте вращения 2000 мин-1.

Дизельный двигатель V6 компании Land Rover по-прежнему привлекает большое количество покупателей Discovery 4, предлагая в 2012-м модельном году еще меньший расход топлива. Теперь расход топлива Discovery 4 стал 7,1 л/100км, а не 7,7 л/100км, как это было ранее. Максимальная мощность двигателя LR-SDV6 увеличилась с 245 до 256 л.с. при 4000 мин-1, а выбросы CO2 уменьшились с 244 г/км до 230 г/км. Максимальное значение крутящего момента 600 Н·м осталось неизменным. Оно достигается при частоте вращения всего 2000 оборотов. На те рынки, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия двигателя LR-SDV6 с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Обе версии 3,0-литрового дизельного двигателя оснащены одной и той же системой параллельно-последовательного турбонаддува. Максимальный крутящий момент обеспечивается, начиная с частоты вращения всего 2000 оборотов. Новый 3,0-литровый дизельный двигатель значительно превосходит своих конкурентов, развивая крутящий момент 500 Нм всего через 500 миллисекунд после работы в режиме холостого хода. Это означает, что водитель постоянно имеет доступ к 83-процентному уровню от максимального момента.

Дизельные версии автомобиля, которые поставляются на европейский рынок, теперь оснащаются сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции отработавших газов, что обеспечивает снижение NOx. "3,0-литровый двигатель начального уровня делает доступными большому количеству покупателей передовые технологии Land Rover. Обе версии двигателя отличаются большим крутящим моментом на низких частотах вращения, огромной мощностью, высокой топливной экономичностью и впечатляюще низким уровнем шума и вибраций, каких вправе ожидать владельцы Discovery 4", - сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP70 адаптирована к работе вместе с той версией 3,0-литрового дизельного двигателя, которая удовлетворяет требованиям стандарта Евро 5.

В дополнение к этому она способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Восемь передач имеют сближенные передаточные отношения и охватывают более широкий диапазон значений. Высшая повышающая передача согласуется с высоким крутящим моментом 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, что обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2.

В коробке передач 8HP70 применено множество энергосберегающих функций. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Полное переключение передач осуществляется всего за 200 миллисекунд при совершенно незаметном разрыве потока мощности, что положительно сказывается на плавности переключения, которая схожа с трансмиссиями, в конструкцию которых входит два сцепления. При переключении передач вниз обеспечивается снижение частоты вращения турбинного колеса для выравнивания ее с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Это обеспечивает абсолютно плавный переход с одного передаточного отношения на другое. Более плавному переключению передач также способствуют сближенные передаточные отношения.

Система Driver Type Detection контролирует управляющие воздействия водителя и систем автомобиля с целью оптимизации откликов коробки передач и приведения ее функционирования в соответствие с индивидуальной манерой вождения. Другая система коробки передач 8HP70, имеющая название Curve Detection, предотвращает нежелательные переключения передач вверх и оставляет включенной одну и ту же передачу при движении по извилистой дороге.

Органы управления включают также стандартно устанавливаемые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю управлять переключением передач вручную. На смену рычагу переключения передач CommandShift пришел поворотной селектор, с помощью которого можно выбрать следующие диапазоны: парковка, движением задним ходом, нейтраль, движением вперед, спортивные режимы.

"Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с нашим 3,0-литровым дизельным двигателем. Введение дополнительных передаточных отношений и функции пропуска передач при переключении обеспечивает постоянную работу двигателя в наиболее оптимальной зоне рабочей характеристики", - сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.

5,0-литровый атмосферный двигатель LR-V8, созданный специально для автомобилей Land Rover, по-прежнему предлагается для модельного ряда Discovery 4 в 2012-м модельном году. Двигатель 5.0 LR-V8 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 510 Нм при низких выбросах CO2 в атмосферу на уровне 328 г/км. Одним из секретов таких великолепных характеристик является использование системы центрального многоточечного управляемого впрыска, которая обеспечивает подачу топлива непосредственно в каждый цилиндр под давлением до 150 бар. Инжекторы расположены таким образом, чтобы впрыскивать топливо точно по центру камеры сгорания для обеспечения максимального смешения воздуха и топлива, а также точного управления процессом горения. Эффект охлаждения топливного заряда, свойственный системам непосредственного впрыска топлива, позволяет реализовать большую степень сжатия 11,5, которая повышает КПД двигателя.

Три новых пакета опций

Для покупателей автомобилей 2012-го модельного года доступны три новых пакета опций – пакет технических функций (Technology Pack), пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), и пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack).

Пакет технических функций (Technology Pack) включает навигационную систему высшего класса, обладающую функцией 4x4i навигации при движении вне дорог, а также систему управления с помощью голосовых команд “Say What You See” и камеры для оказания помощи при парковке передним и задним ходом.

Пакет оборудования, повышающего уровень роскоши (HSE Luxury Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами и поворотными лампами, аудиосистему Harman Kardon LOGIC7® мощностью 825 Вт, в состав которой входят 17 динамиков, черные глянцевые рейлинги во всю длину крыши, электрический привод регулировки положения рулевой колонки по высоте и вылету, вентиляционный люк в крыше с электрическим приводом наклона и сдвига и охлаждаемое отделение в передней части центральной консоли.

Пакет оборудования, улучшающего обзор (Vision Assist Pack), включает адаптивную систему головного освещения с ксеноновыми фарами, поворотными лампами, автоматическим корректором направления световых пучков фар, включающим функцию помощи включения дальнего света фар, систему камер кругового обзора с плафонами освещения пространства под дверьми, системы Tow Assist и Tow Hitch Assist.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация