Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Mazda6 не боится русских морозов

Mazda6 не боится русских морозов

Японская компания Mazda провела тест-драйв Mazda6 в экстремальных условиях в Сибири, и "шестерка" достойно выдержала все испытания.

По словам представителя корпорации, новая Mazda6 продолжает философию

Zoom-Zoom "второго поколения". При ее проектировании в основу закладывалась

эмоциональная связь между автомобилем и водителем. Такой подход позволил

производителю поднять уровень стандартов в сегменте C/D и создать лучший в

своем классе автомобиль.

Mazda6 стала более спортивной не только внешне, но и по своим ходовым

качествам. Ее отличают плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне

задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную

элегантность.

Новый седан немного крупнее предыдущего. Увеличилась и колесная база: теперь

она составляет 2,725 метра. Салон стал более просторным, функциональным и

тихим. Водительское место напоминает кокпит гоночного болида. Улучшился

обзор дороги с места водителя.

Характерными особенностями Mazda6 стали затемненные приборы с новой

янтарно-красной подсветкой, окруженной рассеянным синим светом. Новое

рулевое колесо в спортивном стиле и рычаг переключения передач с еще более

короткими ходами облегчает водителю переключение передач и управление

автомобилем. Система климат-контроля разделяет автомобиль на две зоны.

Новая Mazda6 доступна с 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями (120 л.с. и 147 л.с.), а также новым 2,5-литровый двигателем MZR (170 л.с.).

Для Mazda6 второго поколения предлагается три варианта коробки передач:

пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также

автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач.

Машина уверенно держит курс на заснеженных сибирских трассах, оставаясь

управляемой даже при экстренном торможении и срабатывании ABS. Отчасти этому

способствует новый, электрический усилитель руля, который пришел на смену

электрогидравлическому.

Самая дешевая версия новой "шестерки" стоит 653 тыс. рублей. "Топовая"

модификация обойдется в 909 тыс. рублей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация